Профилактика наркомании среди подростков
16.03.2023 14:00
Что нужно делать, чтобы обезопасить своих детей?
- Внимательно изучите тему наркомании, виды психотропных веществ, их влияние на поведение и организм человека, последствия. Эта информация поможет вам выявить проблему на начальном этапе и принять своевременные меры по спасению вашего ребенка.
- Научите своих детей открыто говорить с вами, делиться своими переживаниями, успехами и достижениями. Дайте им свободу в поиске того, что им действительно нравится. Возможно, любимое увлечение или хобби в последующем станет его профессией.
- Внимательно изучайте круг общения ребенка, его друзей. Разрешайте проводить им время в вашем доме. Когда дети находятся на виду, намного легче уловить смену их интересов, настроений и своевременно принять меры.
- Подпишитесь на страничку сына или дочери Вконтакте. Следите за его новостной лентой, изучайте личную информацию в профиле, сферы его интересов и увлечений, определите его ближайший круг друзей. Не навязывайтесь, не комментируйте посты – просто наблюдайте со стороны.
- Следите за своим поведением и манерой общения. Если вы обладаете вредными привычками, курите или нецензурно выражаетесь, покажите на собственном примере, как вы от них избавляетесь. Тем самым вы укрепите свой авторитет и уважение в глазах ребенка, докажите, что достигли поставленной цели, хоть это и было тяжело. Дети, которые растут в семьях, где не боятся говорить о серьезных проблемах и их последствиях, доверяют свои переживания, поддерживают друг друга и радуются каждому, пусть и незначительному, успеху, редко попадают в зону риска.
|
|
|
|
01.08.2023 09:00
Щи — это гвоздь хорошего обеда, они так повышают аппетит, за стол садишься, аромат вдыхаешь и от…
01.08.2023 09:00
Хлопоты с зачислением в 1 класс позади. Заявление находится у директора школы, и теперь ваш ребёнок…
01.08.2023 09:00
В нашей кулинарной студии прошёл мастер-класс по приготовлению "Панкейков". Участники…
21.07.2023 14:00
Игра - это совместная деятельность людей и она способствует улучшению коммуникативных качеств…
|
|
|