За новыми технологиями – будущее. Интерактивный пол, как инновационная форма психокоррекционных занятий с детьми, широко используется в рамках проекта «Лабиринты игр».
Дети совместно с психологом успешно осваивают новые технологии: сегодня на занятии дети 6-7 лет с большим интересом угадывали буквы, складывали слова, выполняли задания на память и реакцию – и все это на одном оборудовании!
Смена заданий очень важна для дошкольников, это не позволяет детям отвлекаться, и они не устают. Игровые приемы и четкие инструкции делают игровую деятельность увлекательной и достаточно интересной, из-за чего поддерживается интерес детей на протяжении всего занятия. Использование интерактивного пола для игр стимулирует активацию умственной деятельности, развивает мотивацию. Кроме того, при взаимодействии нескольких участников вырабатываются навыки коллективной работы, способность принимать решения и вести за собой друзей. Интерактивный пол - хорошая возможность повысить эффективность занятий, а также найти общий язык с детьми.
Только если мы будем в курсе последних технических новинок, и сумеем целесообразно применять их в психолого-педагогическом процессе, мы сможем находиться в едином информационном пространстве с нашими детьми, научим их успешно применять знания для решения практических задач и воспитаем активными и любознательными.