Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Как общаться с конфликтным подростком?
06.05.2020 16:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/843.jpg
Рекомендации психолога: 1. Учите подростка контролировать свои негативные эмоции – гнев, агрессию. Можете, ознакомит его с психологическими приемами, которые помогут контролировать эмоции. Также снять излишнее психологическое напряжение могут помочь занятия спортом, интересные увлечения и хобби. 2. Ни в коем случае не отвечаете на агрессию со стороны ребенка тем же, не позволяйте себе общаться на повышенных тонах, кричать на ребенка, оскорблять его и уничижительно отзываться о нем. 3. По возможности, старайтесь уйти от конфликта, показывайте пример нахождения компромиссов, давайте ребенку возможность получить опыт позитивного и мирного решения спорных ситуаций. 4. Если конфликт уже произошел, постарайтесь успокоиться, спокойно обсудите сложившуюся ситуацию. 5. Не пытайтесь искать виноватых, и не пытайтесь оправдываться и не оправдывайте поведение подростка, если на это нет причин. 6. Обсуждайте с подростком конфликтные ситуации, не давите на него, а пытайтесь подвести его к осознанию своей неправоты. 7. Формируйте у подростка ответственность за свои поступки. 8. Не бойтесь просить прощения, если знаете, что были не правы. Другими словами, ведите себя с позиции взрослого человека, не давая втянуть себя в конфликт по пустякам. И уважайте право почти взрослого ребенка на свое мнение, при этом учите его находить компромиссы. #KCSON_dzerginsk #nsk #Новосибирск #нск #Дзержинка
Лента новостей
27.08.2019 16:00
В рамках ежегодной акции «Судебные приставы - детям», с целью защиты прав детей 28 августа 2019 года…
15.08.2019 11:00
07 сентября 2019 года с 10:00 до 17:00 на площади имени Ленина состоится Сибирский Фестиваль Бега …
13.08.2019 11:00
Как пройти диспансеризацию?
С мая 2019 года вступил в силу новый порядок прохождения…
18.07.2019 15:00
В отделении социальной реабилитации инвалидов продолжаются занятия по сенсорно-интеграционной…
1    291  292  293    330