Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Игры и упражнения на развитие фантазии и воображения
18.06.2020 16:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/895.jpg
Игры и упражнения на развитие фантазии и воображения Игра «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить ребенку обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек. Игра «Три краски».Цель: развитие художественного восприятия и воображения. Предложить ребенку взять три краски, по его мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок? Игра «Поможем художнику». Цель: научить ребенка воображать предметы на основе заданной им схемы. Материал: большой лист бумаги, прикрепленный к доске, стене с нарисованным на нем схематическим изображением человека. Цветные карандаши или краски. Взрослый рассказывает, что один художник не успел дорисовать картину и попросил ребенка ему помочь закончить картину. Вместе обсудите, что и какого цвета лучше нарисовать. Самые интересные предложения воплощаются в картине. Постепенно схема дорисовывается, превращаясь в рисунок. Предложите ребенку придумать историю про нарисованного человека. Игра «Хорошо - плохо» или «Цепочка противоречий». Цель: развитие творческого воображения при помощи поисков противоречий. Взрослый начинает - «А» хорошо, потому что «Б». Ребенок продолжает - «Б» плохо, потому что «В». Следующий говорит - «В» хорошо, потому что «Г» и т.д. Пример: гулять - хорошо, потому что светит солнце. Светит солнце - плохо, потому что жарко. Жарко – хорошо, потому что лето и т. д. Возьмите 10-15 разных предметов, отличающихся друг от друга размером, формой, материалом (карандаш, резиновый мячик, мягкая игрушка, кастрюля, банка кофе, стеклянная ваза и т.д). Потом завязать ребенку глаза и прикладывать к его лбу по очереди эти предметы. Один и тот же предмет можно прикладывать несколько раз. Посчитать сколько раз ребенок ответил правильно. Потом поменяйтесь. Пусть вам завяжут глаза, а ребенок будет прикладывать к вашему лбу по очереди эти же предметы. Выигрывает тот, кто дал больше правильных ответов. Выбрать неодушевленный предмет, например, камень. Попросить ребенка придумать для этого предмета необычные свойства (теплый, мягкий, говорящий и т.д). А затем составить рассказ об этом необычном предмете. Попросите ребенка придумать новый праздник, например, праздник бабочек. А потом рассказать о том, как будет проходить этот праздник?
Лента новостей
02.12.2020 15:00
«ЗИМНЯЯ СКАЗКА»
ВНИМАНИЕ! с 01 декабря по 15 декабря 2020 г. на базе МБУ «КЦСОН» Дзержинского…
02.12.2020 10:00
Радость, веселье, улыбки и смех необходимы ребенку, как воздух, солнце и мама. Только дети могут…
27.11.2020 17:00
В комплексном центре социального обслуживания населения Дзержинского района двадцать шестого ноября…
27.11.2020 17:00
Мама - самое главное, первое слово в нашей жизни. Нет никого ближе и роднее чем мама, для каждого из…
1    202  203  204    320