Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Проект "Сохрани дерево"
23.03.2018 13:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/1419.jpg
Наш центр участвует в реализации проекта «Сохрани дерево», приуроченному к 125-летию города Новосибирска. Данный проект направлен на формирование и развитие экологической культуры у людей. В начале года в каждом филиале нашего центра были установлены коробочки, чтобы сотрудники центра и посетители могли внести свой вклад в улучшение экологии нашего города. Также наши специалисты помогли организовать сбор крышечек в Детских садах № 164 и № 497, в филиале банка «ВТБ» на улице Кирова и в «ТОС Владимировский». Мы рады тому, что количество сдаваемых крышечек постоянно растет, и акция привлекает все большее количество людей.
Популярность «крышечного» движения обеспечивает то, что это простой и незатейливый жест, который человеку ничего не стоит, а при этом помогает и экологии, и нуждающимся людям, за счет вырученных денег от переработки вторсырья.
Переработка пластика – существенный вклад в экологию – чистоту почвы, воды и воздуха. Учитывая объемы ежедневного потребления, сегодня пластик — одна из существенных угроз экологии планеты. Если пластик не переработать, то он разлагается до 1000 лет. В отличие от бумаги, стекла, метала, пластик может быть очень токсичен, отравляя воду и почву. Особая опасность возникает при несанкционированном поджоге мусора на полигонах и открытых участках. Каждая крышечка, сданная в переработку — это снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит вклад в здоровье вас и ваших близких!
Лента новостей
01.06.2020 16:00
Международный день защиты детей — очень важный праздник, который любят и дети, и родители. К…
01.06.2020 11:00
В детском отделении реабилитации были проведены праздничные индивидуальные и в мини группах…
01.06.2020 10:00
Дети — маленькие частички большого счастья, чудо, которое наполняет жизнь каждого взрослого…
28.05.2020 15:00
Учить различать и сравнивать фигуры по цвету, форме, размеру, классифицировать их по заданному…
1    1037  1038  1039    1258