Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
О правилах дорожного движения
28.09.2020 18:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/2408.jpg
Главной причиной практически всех несчастных случаев с детьми на дороге является несоблюдение правил дорожного движения. В современном мире вопрос безопасности ребенка на дорогах самый актуальный. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения. Восемь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов: 1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Водитель не может остановить машину сразу. 2. Выходите на проезжую часть, только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа. 3. Очень опасен выход из-за стоящих у тротуара автомашин – они закрывают Вам обзор дороги. Сначала нужно выглянуть на дорогу и оценить обстановку на ней и только убедившись в безопасности переходите ее. 4. При выходе из автобуса не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу. 5. При выходе из автобуса пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть. 6. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода – в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль. 7. Нельзя выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках. 8. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Лучше это делать во дворе или на детской площадке.
Лента новостей
23.11.2022 16:00
Сегодня в Администрации Центрального округа для Совета ветеранов Центрального района,сотрудники…
23.11.2022 15:00
Департаментом инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города…
23.11.2022 14:00
Высокий ритм, планы, отчетность, переработки, несправедливость оценки вклада и т.п., все это…
23.11.2022 14:00
Клуб «Вдох – Выдох» . Участники осваивают и закрепляют элементы парадоксальной дыхательной…
1    517  518  519    1135