Способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы является важным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы поведения в конфликтных ситуациях начинают складываться на ранних этапах становления личности, в процессе активного освоения ребенком окружающей действительности, его включения в широкую систему социальных отношений, осознания себя и своего места в ней. Приобретаемый подростком опыт успешного или неуспешного общения служит основанием для усвоения разных по конструктивности способов решения конфликтных ситуаций. В отделении социальной помощи семье и детям состоялось очередное групповое психологическое занятие «Мастерская решений» в рамках программы «Все грани моего Я». На занятии ребята отправились в путешествие на «Необитаемый остров», успешно поработали в команде, коллективно решили поставленные задачи, проявив находчивость и смекалку.