Черпачок кручу, любя. От себя и на себя.
Есть у ложки кончик, бок, ямка, горка, черенок.
Словно зеркальце держу или боком положу.
Смотрит ложка ямкой вниз и дрожит, как тонкий лист.
Лодка ходит по воде, круг рисую я везде.
Удивляется народ: то ли клещи, то ли рот?
В отделении реабилитации детства прошел мастер - класс по методике О.И. Крупенчук «Логопедический массаж ложками». На начальном этапе коррекционной работы с детьми, страдающими речевыми нарушениями, массаж ложками служит хорошей подготовкой, как к артикуляционной гимнастике, так и к логопедическому массажу (классическому и зондовому).
Дети с удовольствием идут на занятия, и с интересом усваивают движения массажа. Массаж ложками помогает в практическом усвоении предлогов и предложных слов, благодаря заучиванию стихотворений. После таких занятий ребята легко усваивают названия частей лица. Положительные результаты заметны в коррекции над слоговой структурой слов.