Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на территории Новосибирской области в отделении социальной помощи семье и детям состоялось практическое занятие п
29.12.2023 10:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/4959.png
Подростку, переживающему один из самых сложных и острых возрастных кризисов, в большей мере свойственен внутриличностный конфликт, к которому приводят споры с самим собой, самопознание, самоутверждение и самореализация. Кроме внутриличностного конфликта, подросток сталкивается с различными ситуациями и проблемами, которые приводят его к другим конфликтам. В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на территории Новосибирской области в отделении социальной помощи семье и детям состоялось практическое занятие по преодолению конфликтов посредством сказки. Сказка может в увлекательной форме показать окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы, в самое короткое время показать, к чему приводит тот или иной поступок героя, дает возможность примерить на себя и пережить чужую судьбу, чувства, радости и горести. Наши участники анализировали поведение в конфликте известных сказочных героев, и нашли способы их разрешения. Эта уникальная возможность пережить, «проиграть» жизненные ситуации без ущерба для собственной жизни ставит сказку в ряд с самыми эффективными способами коррекционно- развивающей работы с детьми.
Лента новостей
18.02.2020 15:00
Никитина Ида Сергеевна участница Великой Отечественной войны, сегодня отметила 95- летие.
В годы…
17.02.2020 16:00
На одной из площадок Центра прошел праздник, посвященный 23 февраля. Это хороший повод для…
17.02.2020 13:00
«Мир на планете Земля», под таким названием недавно прошло волнительное и местами грустное…
17.02.2020 10:00
Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а…
1    1072  1073  1074    1263