Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Оказавшись вне родительского дома, дети учатся самостоятельно справляться с окружающим миром. Сначала в детском саду, затем в школе. Там каждый ребёнок пришёл с правилами своей семьи. Эти правила могут противоречить с правила в семьях других детей. Таким образом, детям приходится приспосабливаться друг к другу и принимать или не принимать чужих правил.
В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на территории Новосибирской области в отделении социальной помощи семье и детям в рамках службы примирения психологи показывают детям, что они могут взаимодействовать и уважать друг друга, что правила могут сделать общими между собой и научиться вместе играть, выполнять задания и при этом понимать другого. И пройдя все эти притирки между собой, в прекрасное школьное время – дети обретают друзей, с которыми будут проходить тяготы жизни, школы, семьи и взросления.