В отделении социальной реабилитации прошла очередная встреча IT клуба «В мире цифр и знаков». Сегодня темой изучения было встроенное виртуальное приложение ассистента “Салют” приложения Сбербанка. Владимир Володин – ассистент по работе с инвалидами по зрению объяснил, как пользоваться приложением, в чем его преимущества от других интерфейсов.
Сбербанк одна из немногих компаний, которая на деле предоставляет свои продукты доступными для инвалидов с нарушением зрения. Исследования показали, что работа с голосовым ассистентом удобнее, чем специальная озвучка интерфейсов для незрячих.
Адаптация всех продуктов и сервисов банка для клиентов с инвалидностью – важное направление ESG-стратегии Сбера. Инклюзивные сервисы не только удобны, но и обеспечивают клиентам с инвалидностью самостоятельность и безопасность конфиденциальных данных, что особенно важно в современных условиях. Ждем от команды Сбера новых интересных возможностей Салюта. Например, оплачивать на кассе отпечатком пальчика).