Целительные свойства песка известны с давних времен. Обладая художественным и терапевтическим достоинствами, песок способен "заземлять" негативные эмоции. В рамках групповых занятий участникам предоставляют возможность создать свой мир на песке, а дальше они сами транслируют о своей картине и ведут за собой психолога в свой сказочно-волнующий мир, где вместе преодолевают трудности, страхи, открывают внутренние резервы для разрешения трудностей. В процессе рисования песком хорошо проявляются неосознаваемые переживания, которые затем могут стать предметом специального обсуждения и анализа. Таким образом, наши участники имеют возможность пробовать новые способы построения отношений и разрешения конфликтов. А сам контакт рук с песком даёт огромнейший психокорректирующий ресурсный эффект. В песочной среде ребёнок может найти решение или изменить своё отношение к конфликтным ситуациям со сверстниками или взрослыми. Таким обозом, очередное занятие с детьми в рамках службы примирения способствовало воспитанию дружеских взаимоотношения между детьми.