Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Очередная встреча в семейном клубе «Контакт» отделения социальной реабилитации прошла в формате интерактивного практикума, тема которого: «Её величество -ИГРА».
22.10.2024 16:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/5856.jpg
Особое внимание в программе было уделено такому виду игры как настольная. Настольные игры существуют уже множество веков и являются одной из наиболее популярных форм развлечений и досуга. Они развивают интеллект и фантазию человека любого возраста будь то ребёнок или взрослый, а также предлагают уникальные возможности для социального взаимодействия и командной работы. Представленная презентация позволила совершить виртуальное путешествие в историю настольных игр, узнать, как эта форма развлечения развивалась и преображалась на протяжении веков. Истоки настольных игр можно проследить до древних цивилизаций. Уже в Древнем Египте и Месопотамии существовали игры, которые играли с использованием костей, фишек и игровых досок. Одними из самых известных игр того времени были "Мельница" и "Сенет". Сегодня настольные игры продолжают преуспевать и привлекать внимание людей со всего мира. Благодаря современным технологиям, игры стали еще более красочными и интерактивными. Затем участники встречи с большим желанием и восторгом играли в настольные игры такие как «Логика». «Лото», «Падающая башня», «Мозаика» и многие другие. Интерактивный практикум «Её величество – ИГРА» очень понравился присутствующим и подарил массу положительных эмоций и хорошее настроение.
Лента новостей
25.08.2021 17:00
Сегодня наши первоклассники сделали первые шаги в огромный мир знаний. Путешествие, в которое они…
25.08.2021 14:30
Археология одна из самых удивительных и увлекательных профессий. Кто не мечтал откопать настоящий…
25.08.2021 14:00
В нашем Центре проходит раздача благотворительной помощи от Фонда продовольствия «Русь».
Продукцию…
24.08.2021 16:00
Креативное мышление - это важный и многогранный навык, благодаря которому мы можем находить…
1    856  857  858    1238