Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Административные правонарушения и преступления среди несовершеннолетних
15.11.2024 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/5901.jpg
С целью профилактики совершения несовершеннолетними преступлений и правонарушений 13 ноября в рамках программы «Правовой час», реализуемой в нашем учреждении, на базе школы №120 прошло межведомственное мероприятие «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних», «Административные правонарушения несовершеннолетних». Инспектор ПДН отдела полиции №3 «Заельцовский» провела профилактическую беседу с учащимися школы. В разговоре с обучающимися инспектор Виктория Валерьевна затронула следующие темы: «Административные правонарушения и преступления среди несовершеннолетних», «Поведение учащихся на уроке, на перемене, и в общественных местах», «Агрессивное поведение учащихся по отношению к учителям», «Оскорбление в социальных сетях, мессенджерах», «Буллинг», «Терроризм». В своей беседе инспектор коснулась вопросов ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабёж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Детям было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность, какие наказания применяются за совершение тех или иных правонарушений. Особое внимание уделили о вреде употребления алкогольной продукции, табака, вейпов, и других вредных веществ. Также инспектор рассказала, как не стать жертвой преступления в интернете. Чем опасны интернет знакомства. В конце лекции школьники задали интересующие вопросы, а Виктория Валерьевна ответила развернуто на каждый из них.
Лента новостей
05.12.2022 09:00
Профилактика короновирусной инфекции
02.12.2022 16:00
1 декабря в рамках XXVI Новосибирских Рождественских образовательных чтений в храме в честь Покрова…
02.12.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации открыли декаду инвалидов интерактивной программой «Мы как все!»…
02.12.2022 16:00
Осознание детьми и подростками того, насколько они эффективно или неэффективно справляются с …
1    510  511  512    1135