Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
В отделении социальной реабилитации для психологов филиалов МБУ "ГКЦСОН" состоялся единый методический день на тему "Как общаться с неизлечимыми клиентами".
20.11.2024 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/5914.jpg
Ведущий психолог отдела клиентских сервисов и продуктов ГАУ НСО "Центра развития социальной сферы", психолог-психотерапевт Константин Глазов поделился с участниками ценными знаниями и опытом работы с данной категорией клиентов. В ходе мероприятия были рассмотрены особенности психологического взаимодействия, необходимые навыки и подходы для эффективной поддержки. Психологи филиалов приняли активное участие в тренинге, который был направлен на отработку практических навыков: приемов психологического консультирования (индивидуального и группового). Данное мероприятие позволило повысить профессиональные компетенции специалистов, работающих с клиентами, имеющими неизлечимые заболевания, и способствовало развитию эффективных методов поддержки и сопровождения в сложных жизненных ситуациях.
Лента новостей
17.05.2024 14:00
Почему детям важно знать о детском телефоне доверия?
1. Безопасность и защита: детский телефон…
17.05.2024 14:00
Дети - это наше будущее, и важно создавать условия, в которых они могут чувствовать себя…
17.05.2024 13:00
Период проверки знаний – огромный стресс для школьников. И волноваться перед экзаменами абсолютно…
17.05.2024 13:00
Беда случилась с нами.
Беда случилась с нами -
Поссорились слегка.
Без друга просто скука,
Мириться…
1    289  290  291    1263