Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
«Секреты самопознания: шаг за шагом», в рамках программы «Все грани моего Я».
14.03.2025 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/6166.jpg
Процесс самопознания у подростков может быть особенно сложным по нескольким причинам: 1. Изменения в организме: Пубертатный период сопровождается значительными физическими и гормональными изменениями. 2. Поиск идентичности: Подростки находятся в процессе формирования своей идентичности. 3. Социальные ожидания: Подростки часто сталкиваются с ожиданиями от родителей, учителей и друзей, что может привести к конфликтам. 4. Эмоциональная уязвимость: В этом возрасте подростки могут быть более чувствительными к критике и оценке со стороны окружающих. 5. Проблемы с самооценкой. 6. Проблемы с коммуникацией: Подростки иногда не умеют открыто выражать свои чувства и мысли, что делает трудным обсуждение своих переживаний и вопросов о себе. 7. Влияние технологий и социальных сетей: Современные технологии могут как поддерживать, так и затруднять самопознание. 8. Отсутствие опыта: Подростки еще не имеют достаточного жизненного опыта для глубокого анализа себя и своих эмоций, что может затруднять процесс самопознания. Порой нам самим очень сложно разобраться - какой Я. Поэтому, на наших занятиях мы не только позволяем ребятам самим узнать о себе чуть больше, но и даём возможность подросткам отражать друг друга, подчеркивать сильные стороны личности, делать комплименты и чувствовать себя принятыми! Ведь детям очень важно не только мнение значимых взрослых, но и очень важно, как на них смотрят сверстники.
Лента новостей
05.12.2022 09:00
Профилактика короновирусной инфекции
02.12.2022 16:00
1 декабря в рамках XXVI Новосибирских Рождественских образовательных чтений в храме в честь Покрова…
02.12.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации открыли декаду инвалидов интерактивной программой «Мы как все!»…
02.12.2022 16:00
Осознание детьми и подростками того, насколько они эффективно или неэффективно справляются с …
1    636  637  638    1261