Занятия по нейрологоритмике с логопедом становятся более увлекательными и живыми когда используются музыкальные инструменты. В отделении социальной реабилитации детей и подростков для тренировки слухового внимания я организую игру, в которой детям предлагаются различные музыкальные инструменты с воспроизведением их звучания. На столе раскладываются карточки с изображениями этих инструментов, а сами инструменты закрываю. Затем начинаю играть на одном из них, и задача детей угадать услышанный инструмент. Также при работе над автоматизацией звуков можно использовать инструменты для подчеркивания слогов, содержащих проблемный звук. Дети с удовольствием повторяют слоги и слова, аккомпанируя себе на бубне или маракасе. Игра на глюкофоне прибавляет разнообразие, демонстрируя ритм и увеличивая интерес детей. Совместное исполнение музыки способствует формированию навыков общения и взаимодействия между участниками.