Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
«Искусство общения»
25.04.2025 17:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/6263.jpg
«Профориентация для подростков с тяжелыми нарушениями зрения» уже не просто заголовок очередного поста в интернет-сети, а реальные встречи с человеком, который готов передать свой опыт молодому поколению, только вступающему в самостоятельную жизнь. На площадке службы «Со-творение» спикером встречи клуба «Искусство общения» для подростков с нарушением зрения стал Алексей Хохуля: переводчик, музыкант, спортсмен Алексей, и как наши ребята, учился в коррекционной школе-интернате №39, пробовал себя в разных областях профессий: звукооператором в IT-компании, репетитором по английскому языку, специалистом колл-центра и даже керамистом. На встрече разобрали и обсудили: какие мысли есть уже сейчас по поводу своей будущей профессии; какие направления интересны; что для этого нужно и что можно начать делать уже сегодня; c какими людьми встретиться; какими программами научиться пользоваться. В беседе рассмотрели, в качестве выбора, такие профессии, как оператор ИИ, звукорежиссер и музыкант. Алексей дал напутственное слово подрастающему поколению: «Самое полезное, что можно посоветовать человеку, выбирающему путь – это взглянуть в себя и понять себя: Кто ты такой? Чем тебе интересно заниматься? И, самое главное, для чего тебе этим заниматься? Пожалуй, начать с этих трех вопросов к самому себе.» Также посоветовал следить, какие направления и специальности появляются, в том числе для людей с нарушением зрения.
Лента новостей
01.06.2020 16:00
Международный день защиты детей — очень важный праздник, который любят и дети, и родители. К…
01.06.2020 11:00
В детском отделении реабилитации были проведены праздничные индивидуальные и в мини группах…
01.06.2020 10:00
Дети — маленькие частички большого счастья, чудо, которое наполняет жизнь каждого взрослого…
28.05.2020 15:00
Учить различать и сравнивать фигуры по цвету, форме, размеру, классифицировать их по заданному…
1    1003  1004  1005    1224