Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
8 мая 2023 16:00 Малый зал Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф. Мурова Концерт студентов класса фортепианного ансамбля и концертмейстерского мастерства Татьяны Владимировны Макаровой
04.05.2023 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/2230.png
Концертмейстеры в мире современного искусства – это в первую очередь прекрасные исполнители, которые обладают тонким слухом и развитым чувством ансамбля. Своей игрой они могут эффектно оттенить, умело поддержать солиста во время исполнения, дополнить музыкальный образ красками, создать контекст. Эта профессия – особый вид музыкального искусства и для каждого солиста, будь он вокалист или инструменталист, концертмейстер становится не только профессиональным аккомпаниатором, но и педагогом, психологом и просто «сторонним ухом», который слышит все нюансы не только собственного исполнения, но и исполнения солиста. Этому прекрасному и тонкому искусству обучает студентов Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф. Мурова преподаватель Фортепианного отделения, лауреат международных конкурсов, талантливая пианистка и опытный концертмейстер Татьяна Владимировна Макарова. В этой программе вы услышите фортепианные ансамбли в 4 и 8 рук. А также, в ансамбле с юными музыкантами, начинающими концертмейстерами, выступят солисты Новосибирской филармонии – Олеся Журавкина (меццо-сопрано) и Павел Дашкин (виолончель). Концерт обещает быть интересным! Вход свободный. Справки по телефону: 224-62-04
Лента новостей
16.07.2024 14:00
15 июля детской досуговой площадки на базе отделения социальной реабилитации детей и подростков с…
16.07.2024 10:00
К гибели людей на воде чаще всего приводит заход в водоём в месте, не предназначенном для купания.…
16.07.2024 09:00
Профилактические мероприятия по предупреждению и недопущению бытовых пожаров являются одним из…
15.07.2024 11:00
Головной мозг – главный орган центральной нервной системы человека. Ученые пришли к выводу, что…
1    47  48  49    540