Расположен по адресу: ул. Телевизионная, 13. Кабинет № 2
Телефон: +7-952-937-70-29, +7(383) 304-83-10
Музыкальные занятия студии, имеют
помимо общеразвивающей, коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция
нарушенных функций через музыку помогает приобщить человека к разным видам
деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные
способности. Музыка организует, заражает детей и взрослых, которые посещают
занятия своим настроением. Музыкальные занятия направлены непосредственно на
развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия),
и речевой деятельности, психических процессов.
Музыкотерапия как арт-технология
- психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на
психологическое состояние человека.
Полезность музыкотерапии в том,
что она:
·
помогает укрепить доверие, взаимопонимание между участниками
процесса;
·
помогает ускорить прогресс терапии, так как внутренние
переживания легче выражаются с помощью музыки, чем при разговоре;
·
усиливает внимание к чувствам, служит материалом, усиливающим
осознание;
·
косвенно повышается музыкальная компетенция, возникает чувство
внутреннего контроля и порядка;
·
развитие базовых психических функций.
Применяемые виды
музыкально-двигательной терапии:
ü
психогимнастика– тренировочные, активизирующие психомоторику
этюды, упражнения, игры, направленные на развитие и коррекцию различных
отклонений в психических процессах;
ü
логоритмические занятия (с подгруппой или группой детей) –
вариант двигательной терапии, используемой в работе с дошкольниками, систему
музыкально-двигательных, речедвигательных и музыкально-речевых игр,
объединенных одним общим сюжетом и игровой формой;
ü
система музыкально-дидактических игр, эффективных в работе с
детьми, имеющими определенные проблемы в развитии.
Данные направления работы
основаны на наиболее доступном виде деятельности – игре. Решение коррекционных
задач в игровой форме позволяет создать доброжелательную,
эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых,
побуждает каждого принять активное участие в творческом процессе, поддерживает
познавательный интерес и внимание.