Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

Комплексный центр социального обслуживания населения Калининского района

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  Комплексный центр социального обслуживания населения Калининского района
"Горячая линия" по качеству и безопасности молочной продукции
28.01.2020 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/klnKCSON/DocLib7/1165.jpg

Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее Управление) в период с 20 января по 03 февраля 2020г.  будет организована работа тематической «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам ее годности.

В 2019г. Управлением проведена проверка 821 субъекта контроля. Исследовано  2219 проб молока и молочной продукции. Из них, не соответствовали нормативным требованиям по физико-химическим показателям  34 пробы – 1,5%. Материалы по нарушениям в отношении производителей некачественной молочной продукции, находящиеся за пределами Новосибирской области направлены  по субъектам РФ для принятия мер.

По установленным нарушениям составлены 825 протоколов об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ. Изъято из оборота 72 партии молочной продукции, общим весом 186 кг по причинам: отсутствия маркировки, истекшего срока годности и нарушения условий хранения.

Выдано 616 предписаний: о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, о приостановлении реализации продукции, о прекращении или приостановлении действия декларации о соответствии, об устранении выявленных нарушений ТР ТС.

Во избежание покупки некачественной  пищевой продукции рекомендуем:

1. приобретать продукцию в специализированных торговых объектах;

2. обращать внимание на маркировку продукции, где должны быть указаны:

·                    наименование продукта,

·                    состав,

·                    масса,

·                    дата изготовления,

·                    срок годности,

·                    условия хранения,

·                    наименование и местонахождения производителя.

3. При возникновении сомнений в качестве и безопасности продукции, потребитель вправе потребовать у продавца товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании.

4. При приобретении некачественной продукции и обнаружении в реализации продукции «предприятий-фантомов» потребители вправе обратиться с заявлением в Управление.

Напоминаем!

По  телефонам «горячих» линий вы можете  задать  интересующие вас вопросы по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности. Телефон «горячей линии» (8-800-350-5060) работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу- с 10-00 до 16-00 ч.

В круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонки бесплатные из любого населенного пункта страны.

В случае обнаружения в обращении продукции, не соответствующей установленным требованиям, на территории г.Новосибирска и Новосибирской области потребители вправе обратиться с заявлением в Управление с целью принятия мер в отношении производителей, поставщиков и продавцов такой продукции.

Информацию необходимо направлять любым доступным способом: в письменном виде по адресу: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а,  либо направить электронное обращения через сайт Управления http://54.rospotrebnadzor.ru/ (раздел «Прием обращений»).

Лента новостей
12.05.2022 17:00
Ежегодно каждое третье воскресенье мая (в этом году – 15 мая) проводится Всемирный день памяти…
12.05.2022 17:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам о необходимости…
28.04.2022 08:00
Осторожно окна!
22.04.2022 16:00
С 1 июля 2022 года установлен новый порядок признания лица инвалидом.  Постановление Правительства…
1    11  12  13    137