Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района
«Горячая линия» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам ее годности
27.01.2020 11:00
/SiteKCSON/lenKCSON/DocLib7/1270.jpg

Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее Управление) в период с 20 января по 03 февраля 2020 г. будет организована работа тематической «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам ее годности.

В 2019 г. Управлением проведена проверка 821 субъекта контроля. Исследовано 2219 проб молока и молочной продукции. Из них, не соответствовали нормативным требованиям по физико-химическим показателям 34 пробы – 1,5%. Материалы по нарушениям в отношении производителей некачественной молочной продукции, находящиеся за пределами Новосибирской области направлены по субъектам РФ для принятия мер.

По установленным нарушениям составлены 825 протоколов об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ. Изъято из оборота 72 партии молочной продукции, общим весом 186 кг по причинам: отсутствия маркировки, истекшего срока годности и нарушения условий хранения.

Выдано 616 предписаний: о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, о приостановлении реализации продукции, о прекращении или приостановлении действия декларации о соответствии, об устранении выявленных нарушений ТР ТС.

Во избежание покупки некачественной пищевой продукции рекомендуем:

1. приобретать продукцию в специализированных торговых объектах;

2. обращать внимание на маркировку продукции, где должны быть указаны:

-наименование продукта,

-состав,

-масса,

-дата изготовления,

-срок годности,

-условия хранения,

-наименование и местонахождения производителя.

3. При возникновении сомнений в качестве и безопасности продукции, потребитель вправе потребовать у продавца товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании.

4. При приобретении некачественной продукции и обнаружении в реализации продукции «предприятий-фантомов» потребители вправе обратиться с заявлением в Управление.

Напоминаем!

По телефонам «горячих» линий вы можете задать интересующие вас вопросы по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности. Телефон «горячей линии» (8-800-350-5060) работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу- с 10-00 до 16-00 ч.

В круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонки бесплатные из любого населенного пункта страны.

В случае обнаружения в обращении продукции, не соответствующей установленным требованиям, на территории г. Новосибирска и Новосибирской области потребители вправе обратиться с заявлением в Управление с целью принятия мер в отношении производителей, поставщиков и продавцов такой продукции.

Информацию необходимо направлять любым доступным способом: в письменном виде по адресу: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а, либо направить электронное обращения через сайт Управления http://54.rospotrebnadzor.ru/ (раздел «Прием обращений»).

Лента новостей
07.02.2020 10:00
Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и…
05.02.2020 16:00
Сталинградская битва – одно из крупнейших сражений Второй мировой и Великой Отечественной войн,…
04.02.2020 15:00
Цель этого Дня — привлечь внимание общественности к этой глобальной проблеме, напомнить о том,…
31.01.2020 16:00
29 января 2020 года состоялось отчетное собрание по итогам 2019 года. Директор МБУ «КЦСОН»…
1    31  32  33    110