Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Логоритмика – логопедическая методика для развития речи ребенка.
24.11.2023 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/nadezhda/DocLib7/1128(1).jpg
Новое модное веяние или научно обоснованный подход? Проект «Поверь в себя» - это создание благоприятного арт-терапевтического пространства, где комплексно используются нетрадиционные техники в социальной реабилитации ребёнка. Люди давно заметили, что движение имеет целебный эффект. Устал – пройдись по парку! Подводят нервы – побегай! Нет сил – сделай зарядку! А если движение сопровождается речью или пением – эффект будет усилен во много раз. Логоритмика — специализированная логопедическая методика, помогающая речевому развитию детей. Проект «Поверь в себя» - это инновационный подход к развитию речи у детей разного возраста. Сочетая в себе элементы логопедии и игровых технологий, он способствует эффективному формированию коммуникативных навыков. Для самых маленьких детей используются яркие картинки, звуковые эффекты и интересные персонажи, что помогает развивать слуховое восприятие и активизировать речевую активность. Старшим дошкольникам предлагаются задания, направленные на расширение словарного запаса и улучшение грамматических навыков. Преимущества логоритмики очевидны: такой игровой формат занятий делает процесс увлекательным и захватывающим, способствуя активной мотивации детей к обучению. Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты #РосмолодёжьГранты #Росмолодёжь #РосмолодёжьГрантыСКФО #ПоверьвСебя_Надежда #центрнадежда
Лента новостей
12.05.2022 09:00
❗С приходом теплых дней множество детей по всей России пострадали от падения с высоты. Трагические…
06.05.2022 12:00
Уважаемые родители!
Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при…
06.05.2022 11:00
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в…
05.05.2022 11:00
В нашем Центре педагогом-психологом было проведено коммуникативно-практическое занятие «Интервью»,…
1    210  211  212    325