Специально созданная благоприятная атмосфера в сочетании с различными психологическими методами (сказкотерапия, песочная терапия, игротерапия, кинезотерапия и т.п.), способствует разрешению психологических проблем различной сложности и различного происхождения. А также способствует «включению» резервных функций организма (это имеет особое и важное значение для детей с нарушениями). Для детей весь процесс выглядит как сказка, как игра в «волшебной комнате», где собрано все самое интересное и полезное, где можно играть и отдыхать, где можно порезвиться, пошуметь или совсем ничего не делать! Это необходимо детям потому, что помогает снять лишнее напряжение, разрешить внутренние конфликты, лучше познать себя и окружающих. Такие занятия позволяют детям достичь психологического равновесия, а значит, создают основу для благополучного развития.