Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
О новых правилах бытового обслуживания населения
23.04.2021 10:00
/SiteKCSON/obskzori/DocLib7/456.jpg
С 1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. № 1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения» (далее – Правила). Указанные Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания услуг. Новые Правила устанавливают требования к необходимому объему информации, на основании которого должна быть обеспечена возможность осуществления правильного выбора предлагаемых работ и услуг. Исполнитель помимо информации, доведение которой предусмотрено в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", обязан довести до сведения потребителей также следующую информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах): - перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), форм и (или) условий их предоставления; - указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми оказываются услуги (выполняются работы); - сроки оказания услуг (выполнения работ); - данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение исходя из характера услуги (работы); - требования, которые должны обеспечивать безопасность оказания услуги (выполняемой работы) для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя; - образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); - образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы; - перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте. Обязательно наличие книги отзывов и предложений, которая должна быть предоставлена по требованию потребителя. Кроме того, Правилами предусмотрены специальные требования к условиям договоров, заключаемых с гражданами. Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменном виде и должен содержать: цену и описание выполняемых работ (услуг), реквизиты исполнителя, сроки выполнения заказа, другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ), должность и подпись лица, принявшего заказ. Один экземпляр договора об оказании услуг (выполнении При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Так же Правилами установлены особенности оказания отдельных видов работ (выполнения услуг), в том числе, пошиву обуви; ремонту и пошиву трикотажных, швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; услугам по химической чистке изделий; ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов; ремонту и изготовлению мебели; парикмахерских услуг; ремонту и изготовлению ювелирных изделий.
Лента новостей
14.05.2021 14:00
В связи с распространением отдельными средствами массовой информации двусмысленных по своему…
13.05.2021 10:00
На территории города Новосибирска продолжается вакцинация против коронавирусной инфекции.…
13.05.2021 09:00
Такие "вишенки"🍒 научились делать наши рукодельницы в ходе мастер-класса, который…
11.05.2021 12:00
Отыхающие приняли участие в капитал-шоу «Поле чудес», который был приурочен к Дню Победы. Участники…
1    95  96  97    148