Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

Филиал МБУ «ГЦАДР» «Социально-оздоровительный центр «Лунный камень» (ул. Жуковского, д. 98/1)

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  Филиал МБУ «ГЦАДР» «Социально-оздоровительный центр «Лунный камень» (ул. Жуковского, д. 98/1)
НОВЫЕ ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
09.04.2021 11:00
http://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/lunkam/DocLib7/870.jpg

НОВЫЕ ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска информирует:

С 1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства «Об утверждении правил бытового обслуживания населения» (далее – Правила).

Новые Правила устанавливают требования к необходимому объему информации, на основании которого должна быть обеспечена возможность осуществления правильного выбора предлагаемых работ и услуг.

Исполнитель обязан довести до сведения потребителей следующую информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах):

☑ перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), форм и (или) условий их предоставления;

☑ указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми оказываются услуги (выполняются работы);

☑ сроки оказания услуг (выполнения работ);

☑ данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение исходя из характера услуги (работы);

☑ требования, которые должны обеспечивать безопасность оказания услуги (выполняемой работы) для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

☑ образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

☑ образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;

☑ перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте. Обязательно наличие книги отзывов и предложений, которая должна быть предоставлена по требованию потребителя.

Правилами предусмотрены специальные требования к условиям договоров, заключаемых с гражданами. Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменном виде и должен содержать: цену и описание выполняемых работ (услуг), реквизиты исполнителя, сроки выполнения заказа, другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ), должность и подпись лица, принявшего заказ.

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Так же Правилами установлены особенности оказания отдельных видов работ (выполнения услуг), в том числе, пошиву обуви; ремонту и пошиву трикотажных, швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; услугам по химической чистке изделий; ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов; ремонту и изготовлению мебели; парикмахерских услуг; ремонту и изготовлению ювелирных изделий

 

Лента новостей
14.10.2021 09:00
6 октября состоится общегородской субботник.
В осенней уборке могут поучаствовать все желающие:…
13.10.2021 09:00
В Новосибирске стартовала реализация областной программы выдачи социальных сертификатов на жилье.…
13.10.2021 09:00
В период сезонного обострения респираторных заболеваний, а также в условиях сохранения рисков…
1    90  91  92    265