Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района
Информация о проведенных проверках
  
  
  
  
План контрольного мероприятия
Выявленные нарушения
Мероприятия
Примечание
  
1 квартал 2018 года24.04.201824.04.2018Управление контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска
Проверка обоснованности расчетов за поставленные товары, выполненные работы участников бюджетного процесса
Нарушений не выявлено
-

 

https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/Akt.pdf
3 квартал 2018 года20.09.201820.09.2018Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Новосибирской области" Отдел по Октябрьскому району и Центральному административному округу города Новосибирска
Проверка качества осуществления воинского учета призывников, воинского учета граждан, пребывающих в запасе, осуществлена по следующим показателям: 1. Организация осуществления воинского учета в учреждении; 2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма т-2/ВУР) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе
Нарушения не выявлены
-

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/Voenkomat.pdf
2 квартал 2018 года14.05.201828.09.2018Контрольно-счетная палата города Новосибирска
Проверка эффективности деятельности за 2015 - 2017 гг.
- п.4 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе: в 2015 году годовой объем закупок на сумму до 100,0 тыс. рублей превышал 2 000,0 тыс. рублей и 5,0% СГОЗ; - п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе: в описании объекта закупки не определены показатели, позволяющие установить соответствие выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Исходя из условий электронного аукциона, муниципального контракта, технического задания, акта экспертизы исполнения контракта неправомочно произведены расходы на выполнение ремонта отмостки здания по ул. Чехова, 419 в сумме 82,8 тыс. рублей за счет целевой бюджетной субсидии.
Результаты проверки учтены в работе: - нарушения, выявленные в части закупок после 2015 года не допускались.

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/Ksp.pdf
3 квартал 2018 года02.10.201829.10.2018Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Плановая документарная проверка
1. Выявлены нарушения обязательных требований федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об условиях и порядке предоставления социальных услуг. 2. Выявлены нарушения обязательных требований федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов и социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
В соответствии с утвержденным планом проводиться работа по устранению нарушений

 

https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/scan.pdf
4 квартал 2018 года17.12.201817.12.2018Управление контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска
Обоснованность расчетов за поставленные товары
Нарушений не выявлено
-

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/AktUkRR.pdf
2 квартал 2017 года19.06.201721.06.2017Управление контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска
Целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2014-2016 в части социальной поддержки прочих категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
Нарушений не выявлено
-

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/uksp.pdf
3 квартал 2017 года16.08.201722.08.2017Министерство транспорта Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта западно-сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора
Плановая выездная проверка
Нарушений не выявлено
-

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/Mintrans.pdf
3 квартал 2017 года23.08.201723.08.2017Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска. Управление муниципальной собственности мэрии города Новосибирска
Проверка состояния и использования муниципального имущества, принадлежащего Учреждению
Учреждением в установленном порядке не получена и не предоставлена в Департамент актуальная техническая документация (технический план, технический паспорт) для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости (помещения по адресу ул. Ленинградская, 98; ул. Чехова, 419)
Все требования выполнены.

 

https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/trebovanua.pdf
1 квартал 2017 года01.02.201706.02.2017Департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска Комитет по контролю в сфере закупок
Предупреждение и выявление нарушений законодательства в сфере закупок
1. Заказчик, в нарушение п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, при проведении шести электронных аукционов не указал в аукционной документации информацию о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта 2. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 и п. 7. ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчик в пункте 21 Аукционной документации на оказание услуг централизованной пультовой охраны объекта, извещение о закупке от 03.03.2016 №0351300034316000003, проводимой на общих основаниях для всех участников, неправомерно установил требование о предоставлении в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника к СМП и СОНО. 3. В нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе в 36-ти случаях в контрактах, заключённых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, не указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта 4. Оплата по исполнению двух контрактов проведена заказчиком ранее подписания акта о предоставлении услуги, хотя авансовые платежи не были предусмотрены в аукционной документации. Таким образом, действия заказчика, изменившего порядок оплаты по контракту, являющийся существенным условием контракта, нарушают требования ст. 309 ГК РФ, ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Во исполнение предписания от 10.02.2017 № 17/7-10/05 ПП «Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях прекращения нарушения ч. 2 ст. 34, п. 2. и п. 10 ч. 1 ст. 64, п. 7 ч. 5 ст. 66, ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 309 ГК РФ обязуюсь: - указывать в документации об электронном аукционе информацию о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта. - в случае проведения электронного аукциона на общих основаниях для всех участников, не устанавливать в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки декларации, о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям; - при заключении контракта указывать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его действия. - производить оплату за оказанные услуги в соответствии с порядком, установленным заключенным контрактом.

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/DF.pdf
1 квартал 2017 года11.01.201720.01.2017Управление контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска
Проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в
Нарушений не выявлено
-

 

http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/aktkspp.pdf
1 квартал 2019 года23.01.201919.02.2019Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Внеплановая документарная проверка
-
-
http://social.novo-sibirsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/MTSR.pdf
2 квартал 2019 года13.05.201911.06.2019Прокуратура Октябрьского района города Новосибирска
Проверка соблюдения требований законодательства о социальной защите инвалидов в Российской Федерации, об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг при расторжении договора не передана получателю социальных услуг.
1. Произведен комиссионный выход к получателю услуг с целью передачи ИППСУ - передача не состоялась; 2. ИППСУ направлена заказным письмом получателю услуг, направлено уведомление об отправки заказного письма телеграфом. 3. Лица виновные в выявленных нарушениях привлечены к дисциплинарной ответственности.
https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/22.05.2019prok.pdf
3 квартал 2019 года25.08.201926.08.2019Прокуратура Октябрьского района города Новосибирска
Соблюдение требований законодательства о персональных данных
Карточки учета не содержат сведений и заявлений о согласии на обработку их персональных данных. Не разработаны и не утверждены следующие документы: - правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных; - перечень информационных систем персональных данных; - перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных
Должностные лица допустившие указанные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности. Разработаны и утверждены документы следующие документы: - правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных; - перечень информационных систем персональных данных; - перечень должностей служащих государственного или муниципального органа, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных
https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/31.07.2019prok.pdf
4 квартал 2019 года09.12.201909.12.2019Прокуратура Октябрьского района города Новосибирска
Исполнение законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МБУ "КЦСОН" Октябрьского района по факту смерти несовершеннолетнего
Установлено, что индивидуальные программы социальной реабилитации для членов семьи погибшего несовершеннолетнего, носят формальный характер, составляются без учета социально-бытовых условий семьи, динамики развития внутрисемейных нарушений в ходе проводимой профилактической работы. Профилактическая работа сводиться, как правило к беседам. Относительно работы с погибшим несовершеннолетним установлено, что информация о фактической организации досуга отсутствует. На протяжении более трех лет, в течении которых семья состояла на учете в КЦСОН, погибший несовершеннолетний неоднократно совершал общественно-опасные деяния. Вместе с тем, социально-реабилитационные мероприятия сводились лишь к устным консультациям и беседам. Действенные меры, направленные на нормализацию семейной обстановки, в т.ч. во взаимодействии с другими субъектами профилактики, не применялись. В индивидуальных программах социальной реабилитации отсутствуют отметки о выполнении проведенных мероприятий, что предусмотрено Приказом Минтруда России от 10.11.2014 № 874н, что не позволяет сделать вывод о действительности проведенных конкретных мероприятий. С 26.08.2018 оценка результатов изменения ситуации в семье на основании анализа реализации ИППСУ не проводилась.
Представление рассмотрено с участием старшего помощника прокурора, приняты следующие меры: 1.Указанные в представлении требования прокурора признаны обоснованными; 2. Проводятся мероприятия по устранению выявленных нарушений; 3. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлечен к дисциплинарной ответственности специалист по социальной работе отделения профилактики безнадзорности и психолого-педагогической помощи семье и детям . Заместитель директора, курирующий данное направление и заведующий отделением уволены
https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/oktKCSON/DocLib9/16.12.2019prok.pdf