Дидактические, сенсорные, настольные, мемори-игры, подвижные… Игры бывают разные, но все они очень важный элемент досуга для детей на реабилитации.
Игра — это площадка для безопасного исследования окружающего мира и себя в нём. Ребёнку, как и взрослому, очень важно быть эффективным и видеть результат своих действий.
Настольные игры ценят за огромный потенциал для развития высших психических функций, а также за опыт взаимодействия, сплочения и конкуренции, умение действовать по правилам и строить общение вокруг общего игрового центра.
Такие игры — один из инструментов нейропсихологической коррекции.
Научившись всему этому в рамках настольной игры, ребёнок переносит эти навыки в новую социальную среду и легче адаптируются, например, к школе.
Программа коррекции или реабилитации не ограничивается одной игрой, так что нельзя определить насколько та, или иная игра эффективна. Но наш вывод такой: если ребёнок играет с удовольствием, значит — игра помогает!