Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Стремление специалистов!
03.10.2022 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/oles/DocLib7/810.png
Стремление специалистов МБУ «ГЦСПСиД» филиала «Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» к обмену опытом, повышению квалификации и оттачиванию знаний свидетельствует об ответственном отношении к своей любимой профессии! И мы благодарим филиал «Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» за доверие к нашим логопедам Елене Викторовне Пометий и Галине Александровне Стеклянкиной. Под их руководством логопед филиала "Надежда" разобрала для себя важные моменты в работе, изучила новые игровые методики. Надеемся, что эти знания точно помогут логопеду в решении ежедневных задач в коррекционной работе и в рамках реализации проекта «Сенсорно-интегративная терапия для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья». — Проект «Сенсорно-интегративная терапия для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» реализуется филиалом «Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» в партнёрстве с Благотворительным фондом «Счастье рядом» @club89886706 с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов @pgrants Важным пунктом реализации проекта является качественная логопедическая работа. Дети посещают логопедические занятия по развитию речевой активности, речевого дыхания, экспрессивной и экспрессивной речи.
Лента новостей
16.08.2023 14:00
«ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»
В рамках проекта «Здесь и Сейчас." Комплексная реабилитация в формате онлайн…
16.08.2023 13:00
«Формула здоровья»
Детям предлагают кислородные коктейли с целью снижения количества простудных…
16.08.2023 13:00
🙌🏻 «РоббоКласс»
Обучение программированию детей с ОВЗ имеет большое значение,…
15.08.2023 13:00
«Территория возможностей»
В рамках проекта «Территория возможностей. Применение интерактивных…
1    36  37  38    252