Легче жить в чистом мире.
		 
	 
	
		
			
			
				19.09.2018 09:00
			 
			
			
				 
			 
			
			
				
					
       Началась неделя Всемирной акции «Мы чистим мир». И для ребят с особыми потребностями в отделении «Водолей» прошло интегрированное занятие. Дети посмотрели мультфильм  и презентацию на тему «Берегите природу от мусора», «Природа и ее загрязнения»  поиграли в дидактические экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли…», «Береги природу».  Наша задача – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе и каждый в отдельности в ответе за Землю. Каждый ребенок нарисовал рисунок и изобразил, как нужно любить и беречь природу. Педагог все детские рисунки поместила на стенд, а после каждый ребенок сможет забрать свой рисунок домой или развесить такую листовку в своем дворе или микрорайоне.  
    Для борьбы с мусором достаточно одного- не мусорить. Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, город: все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой Земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто ее ценит и бережет. 
  
Педагог отделения «Водолей» Наталья Сарафанова   
				 
			 
		 
	 
 
				  | 
			 
		  | 
	 
   | 
					
						
					 | 
					 
					
	
		
			
				
					
	
	
		
				
					
					
						
							06.05.2020 15:00
						 
						
						
							Накануне Дня Победы многие из нас задумываются, как поздравить наших ветеранов? В отделении…
						 
					 
				 
			
				
					
					
						
							06.05.2020 09:00
						 
						
						
							Из всех официальных праздников 9 мая остается в нашей стране самым теплым. В этот день каждый…
						 
					 
				 
			
				
					
					
						
							29.04.2020 08:00
						 
						
						
							Посмотрите, как красива наша Земля!   Земля – это горы, реки, леса и поля, моря, люди, животные.…
						 
					 
				 
			
				
					
					
						
							29.04.2020 08:00
						 
						
						
							Развитие памяти в детском возрасте – сложный процесс, проходящий через множество этапов и связанный…
						 
					 
				 
			
		
		
			
		 
		
	 
 
				  | 
			 
		  | 
	 
   |