Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Внимание потребителей!
24.08.2021 14:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/prvKCSON/DocLib7/1966.png
Предупреждение о поверке счетчика, опущенное в почтовый ящик, не является юридически значимым документом Продолжают поступать обращения потребителей, которые в своих почтовых ящиках находят листовки, в которых указано, что «необходимо вызвать контролера в срок до определенной даты для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водоизмерительного прибора силами ЦМЖКХ». Обращаем внимание на следующее. Содержание листовок может ввести потребителей в заблуждение относи-тельно действительности заявленной информации и расценены потребителями как «руководство к действию». Действительно, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов должны быть поверены и пригодны к эксплуатации. Однако, правом поверки эксплуатационного состояния индивидуальных приборов учета наделены исключительно организации, с которыми у жильцов заключены договоры о предоставлении соответствующих коммунальных ресурсов, в частности- управляющие и ресурсоснабжающие организации. Поверка прибора учета производится в соответствии с требованиями Феде-рального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (ст. 13). Обращаем внимание! Поверку средств измерений осуществляют аккреди-тованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ак-кредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Необходимость очередной поверки приборов учета зависит от истечения межповерочного интервала, определенного паспортом на прибор. Указанное означает, что во всех жилых помещениях одного многоквартирного дома, в почтовые ящики которого были размещены вышеуказанные листовки, межповерочный интервал одинаковым быть не может. В этой связи, заявленная информация о том, что перед поверкой необходимо вызвать контролера в определенный срок (например, до 11.06.2021), изначально не может соответствовать действительности и подлежать исполнению. Также обращаем внимание потребителей на то, что истечение межповероч-ного интервала может являться основанием для демонтажа старого прибора и установки нового. Для этих целей потребители могут воспользоваться услугами любых компаний, чьи ценовые предложения станут для каждого наиболее приемлемыми. Исходя из изложенного, указанная в листовках информация не является обязательной для исполнения потребителями. Каждый потребитель самостоятельно определяет необходимость поверки/замены приборов учета и осуществляет выбор компании, которая окажет ему указанные услуги, если у нее имеются соответствующие полномочия. Настоятельно рекомендует обдуманно подходить к выбору фирм, массово предлагающих свои услуги неопределенному кругу лиц. Не стоит поддаваться убеждениям представителей компаний, предлагающих приобрести ту или иную услугу, даже в форме документов, внешне указывающих на обязательность исполнения. Если возникают вопросы относительно установленных в жилых помещениях приборов учета, потребителям необходимо обратиться к поставщикам соответствующих коммунальных ресурсов либо в управляющую домом организацию. Если потребители воспользовались услугами Центра метрологии ЖКХ, по-следним должны быть представлены следующие документы: договор о вы-полнении работ (квитанция, чек и иной документ с указанием кем выполне-ны работы, видов работ и их стоимости), а также документы об их оплате с указанием наименования получателя денежных средств, суммы оплаты и назначении платежа. Обращаем внимание, что услуги могут быть оказаны после заключения договора об их оказании, в частности после согласования видов работ, их стоимости и сроков выполнения. Если организация до начала выполнения работ не предоставила такие доку-менты, потребителю стоит воздержаться от получения ее услуг.
Лента новостей
21.10.2020 15:00
Работа с природным материалом для многих детей – это увлекательное занятие с хорошим позитивом. Я,…
21.10.2020 10:00
Главная функция налоговых органов состоит в том, чтобы обеспечивать соблюдение законодательства о…
19.10.2020 14:00
В отделении «Водолей» состоялась очередная встреча с чудесными ребятами из Дома Молодежи!
 Педагоги…
15.10.2020 16:00
«Я свяжу тебе жизнь из веселой, оранжевой пряжи,
И потом от души подарю,
Где я нитки беру, никогда…
1    195  196  197    341