Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Важная информация о поверке счетчиков
20.08.2021 13:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/veter/DocLib7/959.png
Внимание потребителей! Предупреждение о поверке счетчика, опущенное в почтовый ящик, не является юридически значимым документом! Продолжают поступать обращения потребителей, которые в своих почтовых ящиках находят листовки, в которых указано, что «необходимо вы-звать контролера в срок до определенной даты для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водоизмерительного прибора силами ЦМЖКХ». Обращаем внимание на следующее. Содержание листовок может ввести потребителей в заблуждение относительно действительности заявленной информации и расценены потребителями как «руководство к действию». Действительно, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов должны быть поверены и пригодны к эксплуатации. Однако, правом поверки эксплуатационного состояния индивидуальных приборов учета наделены исключительно организации, с которыми у жильцов заключены договоры о предоставлении соответствующих коммунальных ресурсов, в частности- управляющие и ресурсоснабжающие организации. Поверка прибора учета производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (ст. 13). Обращаем внимание! Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Необходимость очередной поверки приборов учета зависит от истечения межповерочного интервала, определенного паспортом на прибор. Указанное означает, что во всех жилых помещениях одного многоквартирного дома, в почтовые ящики которого были размещены вышеуказанные листовки, межповерочный интервал одинаковым быть не может. В этой связи, заявленная информация о том, что перед поверкой необходимо вызвать контролера в определенный срок (например, до 11.06.2021), изначально не может соответствовать действительности и подлежать исполнению. Также обращаем внимание потребителей на то, что истечение межповерочного интервала может являться основанием для демонтажа старого прибора и установки нового. Для этих целей потребители могут воспользоваться услугами любых компаний, чьи ценовые предложения станут для каждого наиболее приемлемыми. Исходя из изложенного, указанная в листовках информация не является обязательной для исполнения потребителями. Каждый потребитель самостоятельно определяет необходимость поверки/замены приборов учета и осуществляет выбор компании, которая окажет ему указанные услуги, если у нее имеются соответствующие полномочия. Настоятельно рекомендует обдуманно подходить к выбору фирм, массово предлагающих свои услуги неопределенному кругу лиц. Не стоит поддаваться убеждениям представителей компаний, предлагающих приобрести ту или иную услугу, даже в форме документов, внешне указывающих на обязательность исполнения. Если возникают вопросы относительно установленных в жилых помещениях приборов учета, потребителям необходимо обратиться к поставщикам соответствующих коммунальных ресурсов либо в управляющую домом организацию. Если потребители воспользовались услугами Центра метрологии ЖКХ, последним должны быть представлены следующие документы: договор о выполнении работ (квитанция, чек и иной документ с указанием кем выполнены работы, видов работ и их стоимости), а также документы об их оплате с указанием наименования получателя денежных средств, суммы оплаты и назначении платежа. Обращаем внимание, что услуги могут быть оказаны после заключения договора об их оказании, в частности после согласования видов работ, их стоимости и сроков выполнения. Если организация до начала выполнения работ не предоставила такие документы, потребителю стоит воздержаться от получения ее услуг.
Лента новостей
07.05.2022 12:00
Георгиевская ленточка - символ несломленного духом народа, воинской славы. Символ, который граждане…
06.05.2022 11:00
Жители нашего Специального дома приняли участие во всероссийской акции «Сад памяти», организованной…
05.05.2022 10:00
Жители дома были ознакомлены международной исторической акцией, проверили знания о Великой…
05.05.2022 10:00
В нашем филиале прошел семинар по лечебной физкультуре с элементами массажа в рамках проекта…
1    83  84  85    201