14.01.2021 10:00
Рисование солью и красками относится к нетрадиционным техникам. Его еще часто называют объемным. Рисунок выступает на листе бумаги, а кристаллики соли играют на свету, что создает непередаваемую атмосферу волшебства и сказки.
Для этого вида рисования используется шаблон из клея ПВА и пищевой соли, а также акварельные краски или гуашь.
Рисование солью очень увлекает детей, ведь когда краска касается рисунка, соль намокает, впитывает краску и крупинки соли окрашиваются друг за другом. Ребенок видит, как разноцветные краски волшебным образом ползут по шаблону, и снежинка становится голубой, цветок розовым, а елочка зеленой.
Такие занятия играют очень важную роль в психическом развитии детей. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок, а формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности. Кроме того рисование на соли способствуют развитию мелкой моторики, воображения и цветовосприятия, развивает желание фантазировать и экспериментировать, а также учит ребенка быть аккуратным и терпеливым, ведь рисовать нужно осторожно, чтобы не испортить будущую картинку.
Психологи используют эту необычную интересную и оригинальную технику в индивидуальной работе с детьми. Создавать рисунки с помощью соли и красок просто, увлекательно и весело. Дети получают удовольствие от процесса, а результаты работы всегда радуют. Нетрадиционное рисование – это волшебный эксперимент в глазах детей.
Занятия с психологами проходят в рамках реализации проекта "Гролики успеха" при поддержке Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
#гроликиуспеха #лыжимечты #вкладвбудущее #центрзаря
|
|
|
|
04.05.2018 17:00
Состоялась очередная встреча со специалистами библиотеки имени Калинина, которые провели для…
26.04.2018 17:00
Когда случается беда, очень часто мы зависим от того, кто в этот момент находится с нами рядом.…
26.04.2018 17:00
2018 года, в соответствии с Постановлением мэра города Новосибирска №1286 от 11.04.18., на…
19.04.2018 14:00
Специалист библиотеки имени Калинина провела для детей интерактивное занятие «Приведи в порядок…
|
|
|