Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ
12.02.2021 18:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/980.jpg

Границы – это место, где заканчивается пространство нашего Я и начинается пространство Другого человека. Ребенка, супруга, матери, отца, подруги и так далее.

Границы защищают нас от потери себя. Они отграничивают наше собственное от не нашего. Собственное – это то, что исходит от нас, и то, что принадлежит нам. К собственному относится наше тело. Нашим собственным является наши чувства, мнения, наша позиция. Чужое собственное нельзя брать без разрешения, нельзя ущемлять (чувства, права).

Человек, который не чувствует своих границ, часто нарушает чужие границы.

Чувство своих и чужих границ закладывается в первую очередь семье.
Родители показывают детям пример того, как можно обходиться со своими и чужими границами. С этим опытом ребенок выходит в мир других людей.

Поэтому в рамках рамках реализации проекта "Гролики успеха" при поддержке Благотворительного фонда «Вклад в будущее» у нас для родителей была проведена родительская обучающая группа, где была разобрана столь сложная, но важная тема.

Итогом встречи стала плодотворная беседа и обсуждение волнующих родителей вопросов в теме собственных границ каждого как отдельной личности и как родителя в том числе.

#гроликиуспеха #вкладвбудущее #центрзаря

Лента новостей
31.08.2018 18:00
День солидарности в борьбе с терроризмом – одна из памятных дат в России, которая отмечается …
31.08.2018 18:00
Незаметно пролетели летние каникулы! И вот уже на пороге этот радостный осенний  день,  наполненный…
27.08.2018 15:00
Мы не устаём сообщать хорошие новости. Проект «Мама и малыш», благодаря финансовой поддержке…
24.08.2018 12:00
Минпромторг России проводит исследование удовлетворённости потребителей уровнем доступности…
1    304  305  306    331