27.02.2021 10:00
В рамках реализации проекта "Гролики успеха" при поддержке Благотворительный фонд «Вклад в будущее» психологи проводят сенсорную интеграцию.
Сегодня психологи провели в кабинете кинезиотерапии по сенсорной интеграции занятия для детей.
Все, что мы знаем о себе и об этом мире, нам рассказывают наши чувства. Мы получаем информацию через наши органы чувств. Основной задачей ребенка до 7 лет является формирование и улучшение сенсорной интеграции. Это необходимо для правильного поведения, адекватной реакции на внешние события, а также процесса обучения.
Сенсорная интеграция — это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний.
Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их.
Очень важно, как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции, что является залогом успеха проведения вмешательства и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем развития: такие, как проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем — плохое настроение или вспышки агрессии, неуверенность в себе, низкая самооценка.
#гроликиуспеха #вкладвбудущее
|
|
|
|
02.05.2021 10:00
Дорогие друзья!…
02.05.2021 10:00
Благодарим за поддержку проекта «ЗаРождение» Благотворительный фонд "Сохрани жизнь" за…
02.05.2021 10:00
Мне Бог подарил несказанное чудо, Я стану мудрее, я мамою буду. Сердечко твое во мне бабочкой…
02.05.2021 10:00
Очень важно помочь родителям снизить эмоциональное напряжение, мобилизовать внутренние ресурсы для…
|
|
|