Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
23.08.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/1359.jpg

В рамках реализации проекта «Больше, чем музыка» при поддержке Президентский фонд культурных инициатив в наш центр были переданы различные детские музыкальные инструменты.

🎼 Музыка в жизни каждого маленького ребенка занимает совершенно особенное место.

Малыши неравнодушны к любой игрушке, которая «умеет» издавать звуки, но в определенном возрасте их начинают интересовать именно музыкальные инструменты. Игрушечные, конечно, но звучащие почти как настоящие.

-Барабаны;
-Аккордеоны;
-Гитары;
-Маракасы;
-Трещетки;
-Барабаны на палочке;
-Металлофоны;
-Бубны;
-Синтезаторы.

🎷 Игра на детских шумовых инструментах развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Специалисты центра уже активно применяют данные музыкальные инструменты на занятиях с детьми.
Данный проект реализуется в партнерстве с Благотворительный фонд "Сохрани жизнь"

#фондкультурныхинициатив #большечеммузыка_заря
#грантдлякреативныхкоманд #япобедительконкурсаПФКИ #культурнаяволна

Лента новостей
15.06.2021 18:00
Гибкий позвоночник и грациозная осанка играют ведущую роль в общем самочувствии человека.…
11.06.2021 18:00
Во исполнение Указания Управления МВД РФ по г.Новосибирску от 21.05.2021 №57/1-10354, на территории…
11.06.2021 18:00
Дорогие друзья!
Спешим поделиться радостью!
Шумкина Наталья Ивановна - логопед отделения…
11.06.2021 18:00
Одним из направлений работы отделения реабилитации является проведение групповых развивающих…
1    167  168  169    332