Биоакустическая коррекция мозга
21.03.2023 10:00
Биоакустическая коррекция мозга (БАК) – эффективный аппаратный метод реабилитации, позволяющий восстанавливать психоэмоциональное состояние человека за счет саморегуляции структур мозга. Аппарат БАК записывает, усиливает, фильтрует и преобразует биопонтенциалы головного мозга (данные ЭЭГ) в звуковой образ (музыку)в режиме реального времени. Воздействие «музыки своего мозга» запускает процессы восстановления организма.
Применение БАК эффективно при таких заболеваниях, нарушениях как:
• Задержка речевого развития (общее недоразвитие речи, алалия, заикание, дизартрия, дислалия);
• Задержка психического развития;
• Умственная отсталость;
• Расстройство аутистического спектра;
• СДВГ;
• Нарушение обучаемости в школе (дисграфия, дислексия, дискалькулия);
• Невроз, тики, функциональный энурез, нарушение сна, церебро-астенический синдром:
• Поражение ЦНС в период внутриутробного развития и во время родов;
• Адаптации к школьно – дошкольным учреждениям;
• При генетических заболеваниях (синдром Дауна, Кастелло, Клифстера, Эдвардса и др.) биоакустическая коррекция позволяет улучшить психоэмоциональное состояние ребенка, уменьшить психоэмоциональные нарушения, скорректировать явления диссомнии.
БАК эффективно сочетается с такими процедурами, как:
• ТКМП;
• Рефлексотерапией;
• ЛФК;
• Гомеопатией;
• Остеопатией, мануальной терапией;
• Массажем;
• Психологической коррекцией;
• Логопедической и нейропсихологической коррекцией.
В нейропедиатрии курс БАК в среднем состоит из 10 – 15 процедур, которые проводятся амбулаторно. Длительность одного сеанса составляет от 10 до 20 минут.
|
|
|
|
25.11.2021 16:00
С 23 по 26 ноября 2021 года в Новосибирске проходил VI форум городских сообществ «Активный город».…
24.11.2021 14:00
Центр "Заря" на IX Международном Форуме Фонда «Обнажённые сердца» - «Новое время: опыт,…
23.11.2021 13:00
С 16 ноября жители Новосибирской области и всей страны, прошедшие вакцинацию, могут получить…
19.11.2021 15:00
Общение ребенка с родителями является первым, важнейшим опытом взаимодействия с окружающим миром.…
|
|
|