Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря»
Сенсорная интеграция
11.10.2023 13:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/zarja/DocLib7/1698.jpg

Одно из основополагающих направлений работы с детьми в нашем Центре сегодня -
сенсорная интеграция.
Это процесс, в ходе которого нервная система объединяет информацию, полученную от всех органов чувств, для формирования осознанного понимания тела и окружающего мира.

Благодаря таким занятиям у ребёнка происходит:

✅ Улучшение координации движений: благодаря обработке сенсорной информации ребенок может лучше управлять своим телом, что помогает ему двигаться более точно и скоординированно.
✅ Повышение уровня внимания и концентрации: когда нервная система способна эффективно обрабатывать информацию от органов чувств, ребенок может сосредоточиться на задачах и быстро реагировать на изменения в окружающей среде.
✅ Развитие социальных навыков: способность к сенсорной интеграции позволяет человеку лучше понимать чувства и эмоции других людей, что способствует развитию коммуникативных навыков
✅ Улучшение обучаемости: эффективная сенсорная интеграция помогает быстрее и эффективнее усваивать новые знания и навыки.
✅Уменьшение стресса и тревожности: развитие сенсорной интеграции помогает ребенку лучше справляться со стрессом и тревогой, так как он может лучше контролировать свои эмоции и управлять ими.

Лента новостей
05.02.2021 12:00
Категории лиц, подлежащих вакцинации против коронавирусной инфекции вызы-ваемой вирусом SARS-CoV-2,…
03.02.2021 17:00
Одним из главных составляющих развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Это…
03.02.2021 17:00
В нашем центре состоялась встреча со специалистом ГКУЗ НСО "РЦМП"(Государственное…
03.02.2021 17:00
В рамках реализации проекта "Я смогу!" мы продолжаем занятия по социально-бытовой…
1    200  201  202    331