Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Материально-техническое оснащение отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями
19.06.2015 15:09

№ п/п

Наименование помещения

Социально-бытовое назначение

1.

Кабинет заведующего и специалистов отделения (социальный педагог, специалист по социальной работе, психологи).

В кабинете заведующего отделением осуществляется общее руководство отделением и планируется деятельность каждого специалиста. Организуется и обеспечивается ежедневный контроль деятельности сотрудников отделения, изучается эффективность деятельности специалистов по организации своей работы. Анализируется качество работы отделения и вносятся на рассмотрение директора учреждения предложения по совершенствованию форм и методов работы с семьями.

 

В кабинете специалистов:

 - осуществляется тесное взаимодействие со специалистами  МБУ «КЦСОН» города Новосибирска;

  - подготавливается и оформляется необходимая документация на заезд, осуществляется приём семей в отделение;

 - составляется маршрут социальной психолого –  педагогической реабилитации семей на заезд, осуществляется оформление расписаний специалистов отделения;

 - осуществляется тесное взаимодействие с социо-культурными учрежденими города с целью организации выезда семей;

 - осуществляет ведение необходимой документации отделения и специалистов.

 

Кабинет оснащен: мебель офисная, 4 компьютера с выходом в интернет, принтер, телефонная внутренняя связь.

2.

Игровая зона

 

Зона предназначена для игровой деятельности детей в свободное от занятий и процедур время.  Предполагается нахождение детей в игровой зоне совместно с родителями или под присмотром социальных работников отделения.

 

Комнаты оснащены: диван, стол, стулья, мольберт,

шкаф – «Замок» для хранения книг, игр, конструктора.

3.

Комната психологической разгрузки

В комнате проводятся занятия направленные на снятие негативных эмоциональных состояний, снижение уровня психо – эмоционального напряжения, снижение двигательного тонуса, регуляция двигательного напряжения, формирование навыков саморегуляции,  обогащение восприимчивости и воображения.

 

Комната оснащена: мягкий остров, батут, сухой бассейн, напольные сенсорные дорожки, проектор направленного света, мягкие подушечки, мягкие модули, аудиомагнитофон, сенсорные мячи и кольца.

4.

Кабинет психолога

В кабинете оказывается помощь детям и родителям в плане формирования и коррекции психических функций детей находящихся на реабилитации в отделении учреждения:

 - осуществляется диагностика психических функций ребёнка, изучаются и анализируются особенности его развития, специфика нарушений и структура дефекта;

 - проводятся групповые обще-развивающие занятия, направленные на адаптацию детей в группе сверстников и  индивидуальные коррекционно – развивающие занятия по формированию высших психических функций ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

 - оказывается консультативная помощь родителям (лицам, их заменяющих),  в групповой и индивидуальной форме по вопросам развития и воспитания ребёнка в условиях семьи.

 

Кабинет оснащен:  стол, стулья для занятий с детьми по количеству участников, реабилитационное оборудование (1 кресло – коляска, 2 стульчика),  стеллаж для дидактического материала, мольберт, магнитная доска, проектор, экран,  аудиомагнитофон, сенсорные панно и сенсорные дорожки, мягкие подушки.

5.

Тренинговая комната

В комнате оказывается психологическую помощь родителям (сопровождающим), содействующая восстановлению психологического здоровья, направленная на активизацию внутренних ресурсов семьи и интеграции её в социуме, формированию психолого-педагогической культуры взрослых (сопровождающих) детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Комната оснащена: мягкое половое покрытие, стол, стулья и мягкие подушки по количеству участников, магнитная доска, аудиомагнитофон.

6.

Кабинет учителя – логопеда

В кабинете оказывается помощь детям и родителям в плане формирования и коррекции речевой функции детей находящихся на реабилитации в отделении учреждения:

 - осуществляется диагностика речевой функции ребёнка, изучается и анализируется особенности развития речи, специфика речевых нарушений и структура дефекта;

 - составляется индивидуальный план социально - педагогической реабилитации семьи на заезд;

 - проводятся индивидуальные и групповые коррекционно – развивающие занятия с детьми по формированию речевой функции и исправлению речевых нарушений;

 - оказывается консультативная помощь родителям (лицам, их заменяющих),  в групповой,  подгрупповой и индивидуальной форме по вопросам развития речи ребёнка в условиях семьи;

 - предоставляются рекомендации родителям по проведению дальнейших реабилитационных мероприятий (по окончании заезда);

 - проводится мониторинг, осуществляется сравнительный анализ полученных данных, делается заключение о результатах реабилитационных мероприятий;

 - осуществляется ведение необходимой документации специалистов.

 

Кабинет оснащен: уголок логопеда с зеркалом, стол, стулья для занятий с детьми, реабилитационное оборудование (вертикализатор, кресло - коляска),  стеллаж для дидактического материала, мебель офисная, 2 компьютера с выходом в интернет, принтер.

7.

Спальные комнаты для детей и родителей

(10 блоков)

Спальные комнаты предназначены для круглосуточного пребывания семей.

 

Комнаты оснащены:  мебелью для спальных комнат (2 кровати, 2 тумбочки, журнальный столик, 2 стула), телевизор; в блоке имеется сан. узел  и ванная комната с душевой кабиной, холодильник.

Материально-техническое обеспечение
19.06.2015 15:20
№ п/п
Наименование помещения
Социально-бытовое назначение
1.
Горячий цех
Помещение площадью 41,0…
19.06.2015 15:09
№ п/п
Наименование помещения
Социально-бытовое назначение
1.
Кабинет заведующего и специалистов…
19.06.2015 15:04
№ п/п
Наименование помещения
Социально-бытовое назначение
1.
Кабинет заведующего
Осуществляет общее…
11.06.2015 14:22
№  п/п
Наименование помещения
Социально-медицинское назначение
1.
Кабинет врача – невролога…