Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa

МБУ «Городской Центр социальной помощи семье и детям»

Муниципальный портал г. Новосибирска  ›  Социальная политика  ›  МБУ «Городской Центр социальной помощи семье и детям»
Индивидуальный подход: как организована работа специалистов городского центра социальной помощи!!!
26.09.2023 15:00

Специалисты филиалов городского центра социальной помощи семье и детям оказывают услуги детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, где каждый носит за собой свои особенности развития, что требует особого внимания для организации социально-педагогических услуг.


«Гибкий» подход к каждому ребенку помогает найти и поддерживать контакт в течение всех занятий.

Для индивидуального подхода к каждому ребенку можно использовать
различные приемы:

1. Создание проблемной ситуации, когда педагог рассказывает ребенку о том, что нужно решить определенные задачи для достижения целей, будь то помощь вымышленному персонажу или настоящему человеку.

Данный метод позволяет ребенку обрести смелость, уверенность и создает мотивацию. Стоит добавить установку доброжелательной обстановки.

2. Использование поощрительных призов и слов-мотиваций для
поддержания интереса ребенка на занятии. Можно использовать различные методы и инвентарь для похвалы, чтобы в конце ребенок мог дать обратную связь и самоанализ.

Приведем пример: ребенку нужно на занятии у логопеда поставить звук
[ж]. В качестве призов можно использовать различные камешки с сундучком или домино; когда ребенок будет произносить правильно звук с каждым словом, будет складывать камешек в сундучок, и в конце занятия посчитать «сокровища». В конце можно подарить наклейку как поощрительный приз за хорошо выполненное занятие.

3. Использование интерактивного оборудования в индивидуальном
подходе.

Например, в филиале "Надежда" используются такое оборудование как интерактивный пол, физкультурный комплекс, интерактивный стол-песочница. Похожее оборудование оказывают большую помощь специалистам в осуществлении индивидуального подхода, так как программы содержат в себе разнообразие игр и упражнений с учетом возраста детей и их навыков.

Также создается уютная атмосфера, где ребенок может быть наедине с педагогом без посторонних объектов и вмешательств.
При использовании интерактивного оборудования с учетом
индивидуального подхода развиваются высшие психические функции,
формируется лексико-грамматический строй речи, связная речь,
коммуникативные навыки, совершенствуется мелкая моторика, координация и реакция, ориентировка в пространстве и другие умения.

‼По вопросам контроля и качества оказания услуг просьба связываться с заведующим отделения методической работы Поляковой Екатериной Анатольевной в будние дни с 9:00 до 17:30 по номеру телефона 315-22-17‼
Лента новостей
08.07.2025 22:00
Курить или не курить? Вы все еще думаете за или против?
Несколько основных фактов о вреде табака от…
07.07.2025 23:00
Ежегодно, начиная с 2005г. 8 июля отмечается Всемирный день борьбы с аллергией.
Аллергия
-…
06.07.2025 22:00
В 2024 году в Новосибирской области на 9,2% снизилась заболеваемость ВИЧ-инфекцией. Об этом…
04.07.2025 10:00
Как обжаловать решение МСЭ?
Предлагаем порядок действий:
1. Забираем справку о том, что…
1    4  5  6    81