Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Финансовая грамотность
02.03.2023 13:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/1518.jpg

В повседневной жизни используется множество разнообразных высокотехнологичных устройств – пластиковых карт, мобильных телефонов и компьютеров. Постоянно появляются новые модели, программы и сервисы. Все это делает нашу жизнь удобнее, но требует определённых навыков и знаний.

         Одновременно с развитием таких устройств появляются виды мошенничества, позволяющие обмануть и присвоить денежные средства граждан. Чтобы не поддаться на уловки злоумышленников, достаточно знать, как они действуют, и соблюдать правила пользования мобильными телефонами, пластиковыми картами и компьютерами.

           Как защитить себя от финансового мошенничества узнали посетители Комплексного центра социального обслуживания населения, расположенного по адресу: ул. Европейская, 1а в беседе «Защити себя». Как действуют мошенники, как  поступать в ситуации, когда Вы сталкиваетесь с мошенническими схемами, как их распознать, что ответить, эти и многие другие вопросы обсудили в ходе беседы.

          Главная защита от мошенников — бдительность.

Финансовый обман легче предупредить: не записывайте пин-коды в телефон, не пишите их на обороте карты, не сообщайте никому пароли и CVV-коды. Не разговаривайте с незнакомыми людьми по телефону, никогда никому не передавайте личные данные. Никому нельзя сообщать: срок действия карты; код безопасности на обратной стороне (три цифры);  код из СМС и пуш-уведомлений; ПИН-код; сколько денег на вашем счете.

Будьте бдительны!

Лента новостей
02.07.2021 16:00
В самом разгаре сезон роста и плодоношения растений, и у участников проекта «Зелёный друг»,…
29.06.2021 17:00
Рисование на асфальте - это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и…
29.06.2021 17:00
Двадцать девятого июня закончилась первая смена летней оздоровительной компании «Шире круг» на базе…
09.06.2021 12:00
В последние годы отмечается увеличение обращений, связанных с получением потребителей некачественных…
1    148  149  150    307