Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Финансовая грамотность
02.03.2023 13:00
/SiteKCSON/dzKCSON/DocLib8/1518.jpg

В повседневной жизни используется множество разнообразных высокотехнологичных устройств – пластиковых карт, мобильных телефонов и компьютеров. Постоянно появляются новые модели, программы и сервисы. Все это делает нашу жизнь удобнее, но требует определённых навыков и знаний.

         Одновременно с развитием таких устройств появляются виды мошенничества, позволяющие обмануть и присвоить денежные средства граждан. Чтобы не поддаться на уловки злоумышленников, достаточно знать, как они действуют, и соблюдать правила пользования мобильными телефонами, пластиковыми картами и компьютерами.

           Как защитить себя от финансового мошенничества узнали посетители Комплексного центра социального обслуживания населения, расположенного по адресу: ул. Европейская, 1а в беседе «Защити себя». Как действуют мошенники, как  поступать в ситуации, когда Вы сталкиваетесь с мошенническими схемами, как их распознать, что ответить, эти и многие другие вопросы обсудили в ходе беседы.

          Главная защита от мошенников — бдительность.

Финансовый обман легче предупредить: не записывайте пин-коды в телефон, не пишите их на обороте карты, не сообщайте никому пароли и CVV-коды. Не разговаривайте с незнакомыми людьми по телефону, никогда никому не передавайте личные данные. Никому нельзя сообщать: срок действия карты; код безопасности на обратной стороне (три цифры);  код из СМС и пуш-уведомлений; ПИН-код; сколько денег на вашем счете.

Будьте бдительны!

Лента новостей
05.11.2025 14:00
Говорили с мошенниками? Знаете о схемах преступников? Поделитесь опытом!
Банк России запустил…
05.11.2025 14:00
Получатели социальных услуг провели увлекательное занятие в творческой мастерской «Радость», где…
01.11.2025 16:00
📒Расписание на неделю с 05.11.2025 по 07.11.2025
Отделение социальной реабилитации:…
01.11.2025 15:00
В рамках реализации программы повышения качества социального обслуживания, для получателей…
1    4  5  6    349