Игровая комната предназначена в большей степени для развития кинестетических ощущений и разделена на несколько зон:
1. Зона учебно-развивающих занятий – предназначена для развития зрительных, слуховых, обонятельных, тактильных органов чувств. Дети ощупывают предметы, учатся различать запахи и звуки. Результатом становится запоминание образа предмета, включающее в себя не только внешний вид и название, но еще и запах и тактильное ощущение.
2. Зона подвижных игр – любимая зона малышей. Здесь расположен комплексный блок «Лабиринт», он предназначен для развития ощущения тела в динамике, во времени и в пространстве, в нём есть: сухой бассейн с шариками, пластиковый игровой центр, всевозможные качалки, мягкие игровые модули и многое другое. Можно от души побегать, попрыгать, поскакать и поваляться. Занятия в этой зоне делают детей ловкими, быстрыми, развивают равновесие, учат ориентироваться в пространстве.
3. Мягкие модули: набор «Дорожное движение», дидактическая черепаха, часики, мотоцикл, машина, крокодил, мишень с мячами на липучках, настенный модуль-панно «Овощная грядка».
4. Два вертикализатора. Это приспособления для удерживания детей с разными видами паралича в вертикальном положении. Один для малышей, другой для более взрослых ребятишек. Специальный стул и стол для детей с ДЦП.
Всё вышеперечисленное предназначено для активизации игровой, познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья.