Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Открытый онлайн-урок
23.10.2020 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/2437.jpg
19 октября специалисты нашего Центра провели дистанционный открытый онлайн-урок «Особенности скрытой работы психолога в рамках творческих занятий с детьми из кровных кризисных семей» для коллег - специалистов.
Проект реализуется в рамках третьего этапа IV Всероссийского конкурса «Курс на семью» - проект «Счастливое детство» - Благотворительным фондом помощи детям и социально незащищенным слоям населения «Ключ» при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
Целью урока было повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями с детьми, в том числе, находящимися в трудной жизненной ситуации. На онлайн уроке специалисты узнали о скрытых приемах психолого-педагогического воздействия, направленных на коррекцию детско-родительских отношений. 
В качестве основы открытого урока использовано занятие по обучению детей рисованию песком на стекле с подсветкой. Ребята научились рисовать пейзаж, отработали технику рисования изгибов на примере холмов, реки, деревьев, облаков.
Психолог открытого урока обосновала актуальность использования в творческом процессе с детьми конструктивных фраз, поддерживающих и укрепляющих самооценку ребенка, а также подчеркнула важность обучения таким фразам родителей. Участники онлайн урока получили «Памятку конструктивных фраз, используемых при обучении детей творчеству».
Лента новостей
11.10.2021 13:00
Литературно-музыкальный вечер «Люди пожилые, сердцем молодые» был посвящен Дню пожилого человека.
Во…
11.10.2021 11:00
В рамках Декады пожилого человека 8 октября в Новосибирском зоопарке имени Р. А. Шило прошла акция…
11.10.2021 09:30
Чтобы предупредить распространение COVID-19: Держитесь на безопасном расстоянии от людей, даже если…
09.10.2021 20:00
Кто сказал, что любовь юным только,
Кто сказал, что для них рассвет.
Почему для них много столько?
А…
1    552  553  554    956