Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Открытый онлайн-урок
23.10.2020 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/2437.jpg
19 октября специалисты нашего Центра провели дистанционный открытый онлайн-урок «Особенности скрытой работы психолога в рамках творческих занятий с детьми из кровных кризисных семей» для коллег - специалистов.
Проект реализуется в рамках третьего этапа IV Всероссийского конкурса «Курс на семью» - проект «Счастливое детство» - Благотворительным фондом помощи детям и социально незащищенным слоям населения «Ключ» при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
Целью урока было повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями с детьми, в том числе, находящимися в трудной жизненной ситуации. На онлайн уроке специалисты узнали о скрытых приемах психолого-педагогического воздействия, направленных на коррекцию детско-родительских отношений. 
В качестве основы открытого урока использовано занятие по обучению детей рисованию песком на стекле с подсветкой. Ребята научились рисовать пейзаж, отработали технику рисования изгибов на примере холмов, реки, деревьев, облаков.
Психолог открытого урока обосновала актуальность использования в творческом процессе с детьми конструктивных фраз, поддерживающих и укрепляющих самооценку ребенка, а также подчеркнула важность обучения таким фразам родителей. Участники онлайн урока получили «Памятку конструктивных фраз, используемых при обучении детей творчеству».
Лента новостей
28.07.2021 10:30
Чтение - это история не про школьные уроки и не про обязательный список литературы на летние…
27.07.2021 16:00
В ОРАИ прошло спортивно-развлекательное мероприятие для молодых инвалидов и их родителей «Здравия…
27.07.2021 09:30
Занятие в рамках проекта «Яркое лето» было посвящено отработке навыков поведения в эмоционально…
26.07.2021 17:30
Сегодня дети посетили музей пожарно-спасательной службы, узнали много фактов истории становления…
1    582  583  584    952