Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
В рамках службы примирения
24.11.2023 10:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/4852.png
Проведенные исследования в области детских конфликтов транслируют, что если взрослые не вмешиваются сразу, то дети могут прийти к самостоятельному решению. Когда родители видят, что их дети ссорятся, начинают тревожиться, что они могут навредить друг другу, и поэтому сразу вмешиваются в детский конфликт. В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на территории Новосибирской области психологи отделения социальной помощи семье и детям знакомят участников с инструментами эффективного семейного взаимодействия и объясняют взрослым и детям, что испытывать эмоции в напряженных ситуациях нормально, важно дать ребенку инструменты, чтобы справиться. И научиться понимать, что причины детских ссор зачастую не такие важные, как нам кажется. Присутствие взрослого всё-таки необходимо, чтобы поддерживать обе стороны конфликта, не вмешиваясь, поддерживать атмосферу безопасности. В этом шаге гораздо более важен процесс, нежели результат. Процесс, когда дети слышат друг друга и хотят найти что-то общее. В этот момент происходит понимание, что в самой по себе ссоре нет ничего плохого, что мы можем управлять своими эмоциями, когда слушаем мнение другого. И если дети получат работающую схему поведения во время конфликта в раннем возрасте, то она останется с ними навсегда.
Лента новостей
12.05.2023 15:00
Очередное увлекательное занятие для ребят в рамках проекта «Волшебный песок» состоялось на площадке…
12.05.2023 14:00
К 150-летию со дня рождения Сергея Рахманинова в концертном зале «Сибирский» Новосибирского…
12.05.2023 12:00
В отделении социальной реабилитации состоялся концерт творческого коллектива Октябрьского района…
12.05.2023 11:00
Одной из важных компетенций личностного развития является развитие навыков саморегуляции. Неумение…
1    510  511  512    1224