Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Как вести себя в конфликте психологически грамотно?
01.12.2023 14:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/4866.png
Чтобы в любом конфликте, который Вы хотите решить, сберечь себе нервы, время и деньги, Вам, для начала, следует принять для себя следующий принцип - "другая сторона в конфликте может вести себя как угодно, а я лично всё равно при этом буду вести себя в конфликте психологически грамотно", и начать им руководствоваться в каждом случае конфликта с окружающими. Так как же вести себя в конфликте психологически грамотно? А психологически грамотно, очевидно, ведёт себя в конфликте тот, кто придерживается разработанных психологами рекомендаций по поведению в конфликте. В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на территории Новосибирской области в отделении социальной помощи семье и детям в рамках службы примирения психологи предлагают несколько вариантов поведения человека в конфликте: Вот универсальные рекомендации по поведению в любом конфликте (хоть в конфликте со своим ребёнком , хоть в конфликте со своей "второй половиной", хоть в конфликте с шефом, да где угодно и с кем угодно, хоть с агрессивным хамом на улице - не имеет значения с кем именно, поскольку эти рекомендации, как уже было сказано, универсальные): Правило 1. Давать Вашему оппоненту в конфликте каждый раз полностью высказаться. Правило 2. Показывать Вашему оппоненту интерес к тому, что он говорит. Правило 3. Предлагать оппоненту сотрудничество по решению конфликта. Фразы типа "давай(те) вместе поищем способ решить проблему" имеют куда больший смысл, чем многим кажется. Правило 4. Всегда оставлять возможность оппоненту сохранить лицо. Правило 5. Показывать уважение к оппоненту. Правило 6. Оставаться открытым и честным. Правило 7. Ищите и предлагайте компромиссы. Правило 8. Не ищите виноватых. Правило 9. Ищите и находите объединяющие пункты Правило 10. Ведите разговор деловым образом. Правило 11. Никогда не прибегайте к оскорблениям. Правило 12. Демонстрируйте уверенность в своих силах. Будьте в контакте с собой и со своими близкими!
Лента новостей
12.09.2023 09:00
Личный кабинет налогоплательщика поможет Вам:
- Получить ИНН;
- Заполнить декларацию по форме…
11.09.2023 17:00
Филиалом «КЦСОН Центрального округа» при взаимодействии с Новосибирской региональной общественной…
11.09.2023 17:00
В филиале «КЦСОН Центрального округа» стартовала «Осенняя неделя добра».
Специалисты отделения…
11.09.2023 14:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялась первая встреча клуба общения «СВОй разговор»…
1    184  185  186    982