Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Как вести себя в конфликте психологически грамотно?
01.12.2023 14:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/4866.png
Чтобы в любом конфликте, который Вы хотите решить, сберечь себе нервы, время и деньги, Вам, для начала, следует принять для себя следующий принцип - "другая сторона в конфликте может вести себя как угодно, а я лично всё равно при этом буду вести себя в конфликте психологически грамотно", и начать им руководствоваться в каждом случае конфликта с окружающими. Так как же вести себя в конфликте психологически грамотно? А психологически грамотно, очевидно, ведёт себя в конфликте тот, кто придерживается разработанных психологами рекомендаций по поведению в конфликте. В целях реализации Комплекса мер, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на территории Новосибирской области в отделении социальной помощи семье и детям в рамках службы примирения психологи предлагают несколько вариантов поведения человека в конфликте: Вот универсальные рекомендации по поведению в любом конфликте (хоть в конфликте со своим ребёнком , хоть в конфликте со своей "второй половиной", хоть в конфликте с шефом, да где угодно и с кем угодно, хоть с агрессивным хамом на улице - не имеет значения с кем именно, поскольку эти рекомендации, как уже было сказано, универсальные): Правило 1. Давать Вашему оппоненту в конфликте каждый раз полностью высказаться. Правило 2. Показывать Вашему оппоненту интерес к тому, что он говорит. Правило 3. Предлагать оппоненту сотрудничество по решению конфликта. Фразы типа "давай(те) вместе поищем способ решить проблему" имеют куда больший смысл, чем многим кажется. Правило 4. Всегда оставлять возможность оппоненту сохранить лицо. Правило 5. Показывать уважение к оппоненту. Правило 6. Оставаться открытым и честным. Правило 7. Ищите и предлагайте компромиссы. Правило 8. Не ищите виноватых. Правило 9. Ищите и находите объединяющие пункты Правило 10. Ведите разговор деловым образом. Правило 11. Никогда не прибегайте к оскорблениям. Правило 12. Демонстрируйте уверенность в своих силах. Будьте в контакте с собой и со своими близкими!
Лента новостей
09.05.2024 11:00
Сотрудники КЦСОН филиала Центрального округа приняли участие в традиционной акции "Свеча…
09.05.2024 11:00
9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась…
09.05.2024 11:00
Спасибо Вам за смелость и отвагу, За небо мирное над головой. Без Вас бы мы не сделали ни шагу,…
09.05.2024 11:00
Парад Победы
Сотрудники филиала посетили парад Победы.
Чувство гордости за своих предков, которые…
1    294  295  296    1263