Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Внимание потребителей! Предупреждение о поверке счетчика, опущенное в почтовый ящик, не является юридически значимым документом
20.08.2021 09:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1606.png

 

 Продолжают поступать обращения потребителей, которые в своих почтовых ящиках находят листовки, в которых указано, что «необходимо вызвать контролера в срок до определенной даты для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водоизмерительного прибора силами ЦМЖКХ».

Обращаем внимание на следующее.

Содержание листовок может ввести потребителей в заблуждение относительно действительности заявленной информации и расценены потребителями как «руководство к действию».

Действительно, индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов должны быть поверены и пригодны к эксплуатации. Однако, правом поверки эксплуатационного состояния индивидуальных приборов учета наделены исключительно организации, с которым= и у жильцов заключены договоры о предоставлении соответствующих коммунальных ресурсов, в частности- управляющие и ресурсоснабжающие организации /b>.

Поверка прибора учета производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (ст. 13).

Обращаем внимание! Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

Необходимость очередной поверки приборов учета = ;зависит от истечения межповерочного интервала, опре= деленного паспортом на прибор.

Указанное означает, что во всех жилых помещениях одного многоквартирного дома, в почтовые ящики которого были размещены вышеуказанные листовки, межповерочный интервал одинаковым быть не может. В этой связи, заявленная информация о том, что перед поверкой необходимо вызвать контролера в определенный срок (например, до 11.06.2021), изначально не может соответствовать действительности и подлежать исполнению.

Также обращаем внимание потребителей на то, что истечение межповерочного интервала может являться основанием для демонтажа старого прибора и установки нового. Для этих целей потребители могут воспользоваться услугами любых компаний, чьи ценовые предложения станут для каждого наиболее приемлемыми.

Исходя из изложенного, указанная в листовках информация не является обязательной для исполнения потребителями. Каждый потребитель самостоятельно определяет необходимость поверки/замены приборов учета и осуществляет выбор компании, которая окажет ему указанные услуги, если у нее имеются соответствующие полномочия.

Настоятельно рекомендует обдуманно подходить к выбору фирм, массово предлагающих свои услуги неопределенному кругу лиц. Не стоит поддаваться убеждениям представителей компаний, предлагающих приобрести ту или иную услугу, даже в форме документов, внешне указывающих на обязательность исполнения.

Если возникают вопросы относительно установленных в жилых помещениях приборов учета, потребителям необходимо обратиться к поставщикам соответствующих коммунальных ресурсов либо в управляющую домом организацию.

Если потребители воспользовались услугами Центра метрологии ЖКХ, последним должны быть представлены следующие документы: договор о выполнении работ (квитанция, чек и иной документ с указанием кем выполнены работы, видов работ и их стоимости), а также документы об их оплате с указанием наименования получателя денежных средств, суммы оплаты и назначении платежа .

Обращаем внимание, что услуги могут быть оказаны&n bsp;после заключения договора об их оказании, в частности после согласования видов работ, их стоимости и сроков выполнения.

Если организация до начала выполнения работ не предоставила такие документы, потребителю стоит воздержаться от получения ее услуг.

 

Лента новостей
17.11.2021 09:00
Важным аспектом в групповой работе музыканта и психолога Службы «Со-прикосновение» является…
16.11.2021 16:00
После выхода на пенсию у людей появляется больше свободного времени. Занятия творчеством, прогулки,…
16.11.2021 16:00
Гололедица – это лед или слой снега,
утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую…
15.11.2021 16:00
В гости к службе «Со-прикосновение» снова пришли студенты НГТУ – Екатерина Соколова и Светлана…
1    348  349  350    611