Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Музыка кабинет №2 Служба социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение»
09.04.2019 14:41
https://soc.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib2/2(9).jpg

Расположен по адресу: ул. Телевизионная, 13. Кабинет № 2

Телефон: +7-952-937-70-29, +7(383) 304-83-10

Музыкальные занятия  студии, имеют  помимо общеразвивающей, коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить человека  к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке,  развивать музыкальные способности. Музыка организует, заражает детей и взрослых, которые посещают занятия  своим настроением. Музыкальные занятия  направлены непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности, психических процессов.

Музыкотерапия как арт-технология - психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека.

Полезность музыкотерапии в том, что она:

·                    помогает укрепить доверие, взаимопонимание между участниками процесса;

·                    помогает ускорить прогресс терапии, так как внутренние переживания легче выражаются с помощью музыки, чем при разговоре;

·                    усиливает внимание к чувствам, служит материалом, усиливающим осознание;

·                    косвенно повышается музыкальная компетенция, возникает чувство внутреннего контроля и порядка;

·                    развитие базовых психических функций.

Применяемые виды музыкально-двигательной терапии:

ü    психогимнастика– тренировочные, активизирующие психомоторику этюды, упражнения, игры, направленные на развитие и коррекцию различных отклонений в психических процессах;

ü    логоритмические занятия (с подгруппой или группой детей) – вариант двигательной терапии, используемой в работе с дошкольниками, систему музыкально-двигательных,  речедвигательных и музыкально-речевых игр, объединенных одним общим сюжетом и игровой формой;

ü    система музыкально-дидактических игр, эффективных в работе с детьми, имеющими определенные проблемы в развитии.

Данные  направления работы основаны на наиболее доступном  виде деятельности – игре. Решение коррекционных задач в игровой форме позволяет создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого принять активное участие в творческом процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание.  

 

 

Материально-техническое обеспечение
17.10.2018 14:35
Расположена по адресу: ул. Палласа,28.
Телефон 349-03-65
На период медицинской реабилитации…
03.06.2015 18:08
Расположен
по адресу: ул. Петухова, 20. Кабинет № 15
Телефон:
347-96-63
Лечебная и адаптивная…
03.06.2015 18:05
Расположен
по адресу: ул. Петухова, 20. Кабинет № 6
Телефон:
347-96-63
Кабинет
арт-терапии.
Педагог…
03.06.2015 18:03
Расположена по адресу: ул. Петухова, 20. Кабинет № 4
Телефон: 347-96-63
Сенсорная
комната - это…
1    6  7  8  9  10